Буровые PDC долота

1b0da38c

В первую очередь бриллиантовые PDC долота созданы для бурения миниатюрными установками, когда при бурении шарошечным долотом нет возможности предоставить нужную нагрузку. Давление подачи для PDC долот существенно меньше при сравнимой либо большей скорости вращения. В случае если вас интересует pdc долото, рекомендуем обратиться на сайт drilltools.ru.

С помощью неимения маневренных частей у долот вида PDC в отличие от шарошечных отсутствует риск издержки элементов прибора, а благодаря повышенной износоустойчивости срок эксплуатации при абсолютной перегрузке, в 3-5 раз больше.

Бурение PDC долотами вероятно в породах от мягких до жестких и шлифующих. В связи с тем что уничтожение породы происходит режуще-истирающим способом, что намного эффективней, скорость проходки в мягких грунтах вполне может быть выше не менее чем в 3 раза. Такой эффект получается из-за системы и элементов бьющего механизма.

Резцы PDC долот владеют результатом самозатачивания. Резцы на твердосплавной базе покрываются слоем поликристаллического бриллианта шириной от 0,5 до 5 миллиметров. Твердосплавное основание портится стремительней, чем поликристаллические бриллианты и из-за этого бриллиантовое острие продолжает оставаться резким.

PDC долота могут быть матричными и с железным корпусом зависимо от разбуриваемой породы и т.д. Как стальной корпус, так и матрица могут опережать друг дружку в раздельно полученном случае.

От корпуса также находится в зависимости и метод крепления резцов. В матричном долоте резцы впаиваются в корпус с применением стандартного припоя. Для установки резцов в стальной корпус его греют до температуры около 440 С, после остывания зуб надежно удерживается в каркасе.

К главным достоинствам PDC долот можно отнести такие характеристики, как большая износоустойчивость (о чем мы не раз упомянули), которая дает возможность снабдить большой уровень проходки, неимение в их системы передвигающихся элементов (это понижает риск оставления части долота в убое скважины при ее бурении), невысокая аксиальная перегрузка при повышенной скорости бурения. С того времени, как долота PDC приобрели формирование, случился высококачественный прыжок признаков и по машинной скорости, и по длине рейсов, и по уменьшению числа спуско-подъемных операций. Плюс к данному, существенно уменьшилась аварийность, которая ранее была сопряжена с оставлением элементов долот на убое.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *