Сутиль: «Мы далеки от желанной формы»

1b0da38c

Сутиль До выходного в Малайзии Адриан Сутил сообщал с корреспондентами о конкурентоспособности автомашины, горячей погоде и целях на грядущую гонку

Вопрос: Адриан, какое место в иерархии автомашин занимает VJM04?
Адриан Сутил: Это место может не отвечать итогам Гран При Австралии – в Мельбурне мы выступили лучше, чем рассчитывали. Полагаю, автомашина дает возможность сражаться за места в регионе 10-ой позиции, однако для данного необходимо пробиваться в конец квалификации.

После старта азиатской части года мы приобретем новинки, и рассчитываю на серьёзный прогресс, а пока необходимо получить минимум из нынешней обстановки. В Малайзии наша цель – предельно вблизи подобраться к первой десятке, при возможности – заработать несколько очков.

Наша автомашина не так конкурентоспособна, как в самом начале минувшего года, однако рассчитываю, что мы сможем добавить по ходу первенства. Условий большое количество, в первых автогонках можно набирать очки просто за счёт надёжности, финишируя в автогонках. В Австралии так и получилось.

Вопрос: В Австралии вы представили итог поразительным, означает ли это, что вы серьёзно проигрываете конкурентам?
Адриан Сутил: Да. Мы – реалисты, и теперь на тестах в Барселоне знали, что далеки от той формы, на которую возлагали надежды. К Австралии техники приготовили несколько новостей, например – свежее ведущее антикрыло, позволившее достичь надбавки в скорости. Наша цель – достичь аналогичных итогов, как в 1-й половине прошлого года, когда мы надежно получали очки.

Вопрос: В чём неприятности новой автомашины? Трудности с балансом либо с маневренностью?
Адриан Сутил: Баланс меня организует, автомашина надежна, не мучается ни лишней, ни недостающей поворачиваемостью, однако мы проигрываем в поворотах. Наверное, это ключевая неприятность – необходимо добавить в прижимной силе, в действенности аэродинамики.

Вопрос: Что вы размышляете о резине? В Сепанге картина вполне может быть другой, чем в Мельбурне?
Адриан Сутил: В Австралии покрышка прекрасно повлияла, однако в Малайзии весьма тепло и высокоскоростные отделы будут отличной проверкой для свежих покрышек. Не полагаю, что они проедут аналогичную дистанцию, как в Альберт-парке, где можно было провести гонку и с одним пит-стопом.

В Сепанге придётся, по меньшей мере, три раза останавливаться в боксах, тем не менее, огромных неприятностей быть не должно – как правило при увеличении температуры результативность покрышек растет.

Вопрос: Трудно гнаться при настолько повышенной температуре и влаги?
Адриан Сутил: Тут вы потеете, даже в случае если просто стоите на месте, в автомашине большое количество электронных систем, тепло от двигателя и прочих участков. Когда автомашина едет, становится немного легче из-за ветра. Хуже всего ожидать в боксах в процессе свободных заездов – там неописуемо тепло, однако пилоты – тренированные спортсмены, все готовились к данному уик-энду.

Я провёл неделю в Азии, чтобы пристраститься к такому климату, таким образом всё может быть в порядке. При такой погоде в особенности трудно в заключительные 20 секунд автогонки, когда живучесть и концентрация делаются главным условием.

Вопрос: За рулём вы готовы ощутить, что утрачиваете концентрацию?
Адриан Сутил: В случае если на расстоянии с каждым вокруг нужно всё больше сражаться с автомашиной, означает, вы утрачиваете концентрацию. В Формуле 1 вы всегда едете на лимите, однако лишь в удобной обстановки готовы добавить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *