Виды смс-рассылок для вашего бизнеса
#1. Предметная смс-рассылка. Стоит распространять предметные сведения, которые сопряжены с информацией о вашем товаре либо услугах, с текстом, который вы разносите о продукте. Это осведомительный тип смс-рассылки. Он помогает повысить включенность покупателей в ваш брэнд и познакомиться с продукцией.
#2. Рассылка – целование. Вы приобрели свежий лид. Он вполне может быть из соцсетей либо в итоге регистрации на веб-сайте и т.д. Или заказчик подписался на SMS рассылку через фигуру подписки. Сразу направьте вероятному заказчику поздравительное известие. Вам надо тепло его взять и показать вашу чистосердечную удовлетворенность свежему лиду. При этом стоит напечатать не только высохшее «Спасибо за подписку», а добавить особый приз, показать превосходства вашего продукта, сделайте так что ожидание у покупателя!
#3. Серия сопряженных известий. Чтобы предельно подключить заказчика в ваш бизнес, повысить его втянутость и перевести его из прохладного в горячего, советуем вам применять сопряженную цепочку известий. Начните с поздравительного SMS, дальше сделайте 2 предметных сведения, после SMS с маркетинговым призом, признательное известие и т.д.
#4. Смс-рассылка для регулярных заказчиков. Так или иначе у вас есть покупатели, которые систематически пользуются вашими услугами и покупают ваши товары, порадуйте их автономной смс-рассылкой! Это надо для того, чтобы еще повысить число реализаций, популярность веб-сайта и энергичность публики. Подготовьте автономный перечень заказчиков, предельно входящих в ваш бизнес, и в SMS рассылке для них давайте наиболее дорогую и незнакомую информацию, эксклюзивные скидки и рекомендации.
Подчеркните то, что это известие эксклюзивное для этого заказчика, поскольку он завоевал ваше доверие и огромную склонность. Сделать это можно с помощью фразы «Это известие лишь для вас, нашего самого корыстолюбивый заказчика!» Сайт для рассылки смс mobizon.ua поможет Вам в случае необходимости.
#5. Рассылка – увеличение энергичности. Этот тип рассылки SMS используется только для свежих заказчиков, контакты которых вы не так давно приобрели. Чтобы их аргументировать к приобретению, сделайте отдельную SMS рассылку. В нее можно дополнять оценки удовлетворенных заказчиков, маленькую информацию о продукте, истории результата заказчиков и свободные предложения.
#6. Перевовлекающая смс-рассылка. Цель данной смс-кампании – заново втянуть получателей, которые достаточно давно прекратили как-либо откликаться на ваши сведения. На подобных заказчиков работают только интересующие послания, к примеру, со словами «Нам сегодня стоит с вами попрощаться». И в добавление добавить эксклюзивную скидку, чтобы заново прибавить пассивных заказчиков к вашему бизнесу.
#7. SMS рассылка – обращение на событие. Если вы устройте жизненные события, тренинги, встречи, пресс-конференции, то данный тип рассылки должен в обязательном порядке находиться в роли одного из главных приборов вашей рекламной кампании. Рассылайте информацию о событии, спикерах, месте выполнении, эксклюзивных плюсах, после пресс-конференции присылайте информацию об особых элементах.
#8. Смс-рассылка для неполных покупок. Автономный тип смс-кампаний, служащий прекрасным видом для онлайн-магазинов. Довольно часто покупатели дополняют продукт в корзину, однако так и не покупают. Советуем вам сделать смс-напоминание о покинутом товаре и специально подключить мотивацию все же купить его. В данном сможет помочь специальная 10% скидка.
#9. SMS рассылка – допродажа. В данном известие поблагодарите заказчика за идеальную покупку и…. Предложите ему еще один продукт либо особую услугу, которые идут в сочетании к главному продукту. Выполните допродажу ну крайне горячему заказчику!
#10. Смс-рассылка – организация счастья. Мы именуем этот тип SMS рассылки признательным известием. Акцентируйте на вашем доверии заказчику, поблагодарите за покупку, сделайте важность на отношениях с покупателем!
#11. Смс-рассылка – напоминание. Прекрасный вариант для реализации подобных продукции либо услуг, которые необходимы систематически. В данной SMS рассылке стоит напоминать заказчикам о том, что вскоре придет время, когда очень потребуется ваш продукт. К примеру, для автомастерских: напоминайте заказчикам о смене летней резины на зимнюю; для салонов красоты: напоминайте о потребности провести процедуру по чистки лица; для тренингов: уточняйте загодя дату следующего события и т.д. Основное – присылайте смс-напоминание за пару месяцев до совершения сделки. Это топ преданности к вашим заказчикам!
Смс-рассылка вполне может быть и должна быть необычной! Только не стандартные для заказчиков сведения притянут их внимание и вызовут доверие к вашему бизнесу. Тестируйте разные виды смс-рассылок, устанавливайте их результативность и применяйте лишь лучшие приборы!