Преимущества бизнес симуляций
Когда я лишь встретилась с бизнес симуляциями, у меня сложилось ощущение, что все о них понимают и применяют.
Но при не менее основательном знакомстве, когда я начала сама их проектировать, обсуждать с сослуживцами и Заказчиками, я осознала, что очень многие о них знали, а немногие возможно знает, что за этим стоит.
Рассчитываю, что данная публикация сможет помочь разобраться в том, что такое бизнес симуляция, для каких целей она необходима и в чем ее превосходство.
Что такое бизнес симуляция?
Так вот, сперва давайте установим – что это такое. Бизнес симуляция это углубление в онлайн действительность с законами настоящего бизнеса. Она может содержать и деловую игру, и кейсы и ролевые игры. А сохраняется главный принцип – защита на настоящие бизнес процессы.
Бизнес симуляция дает возможность соединить Игру и Действительность. Как раз из-за этого результата этот способ дает прекрасный итог.
Данная особенность выделяет бизнес симуляцию от тренинга. Тут максимум теории и множество практики, которая привлекает участников, понижает драматичность их восприятия и дает поле для отработки умений.
В процессе бизнес-симуляции участники собственноручно делают выводы и приобретают свой опыт, который затем намного легче и стремительней вводят в рабочую реальность.
В одном из интервью мне задали вопрос – что, я склонен думать, считается одной из главных неприятностей в T&D направлении? Я дала ответ, что это – переученность. За прошедшие 15 лет множество работников прошли различные тренинги и у них сложилось ощущение, что они «все знают».
Скорее всего, вы сталкивались с картинами, когда представители Клиента сообщали вам: «SMART – да его все понимают, стратегии переговоров – это Секрет полишинеля, SWOT – да это еще в школе проходили и так далее». Пока, это познание не всегда переходит в настоящую рабочую жизнь. Насколько часто начальники, понимающие Смарт, устанавливают цели собственным работникам верно? А очень многие ли из них используют знаменитые методы обратной связи?
В этом случае бизнес симуляция дает отличный эффект. Если мы рассматриваем при подготовке, что понимают участники и применяем это, принимаем среду, в которой внешняя мотивация на применения этих приборов неоднократно возрастает. Также работники отрабатывают методы в разных утилитарный кейсах и им намного легче и легче передвинуть это в каждодневную деятельность.