ГРУЗОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ

1b0da38c

Грузовые подъемники производят мачтовыми и шахтными. Шахтные подъемники используют при строительстве красновато-коричневых и железных труб высотой до 120 м. Мачтовые подъемники наиболее популярны в сооружении; они созданы для взлета и поэтажной подачи через оконные и дверные просветы построек разных стройматериалов и компонентов при санитарно-технических, облицовочных, исправительных и прочих работах. Отличают грузовые и грузопассажирские мачтовые подъемники. Заключительные используют для взлета не только лишь грузов, но также и людей при сооружении высотных построек.

При помощи подъемника можно перевозить длинномерные грузы до 5 м. Грузонесущий орган подъемника гарантирует транспортирование грузов на выкатной приставки и в навесной резервуаре, из-за чего можно смещать не только лишь отдельные, сыпучие, длинномерные грузы, но также и габаритные изделия (оконные и дверные коробки, ванны, лиственные элементы и другие.).

Грузовая каретка состоит из Г-образной рамки, на основных и побочных видеороликах которой смонтирована выкатная консоль. На горизонтальной части рамки каретки установлен механизм горизонтального движения выкатной приставки, на выходных, валах которого есть канатоведущие шкивы, через которые запасован трос. Для ограничения последних утверждений выкатной приставки и смещения приставки на 1 м при управлении с поста машиниста предназначаются конечные выключатели. Если вы желаете купить грузовой подъемник загляните на сайт tech-lift.ru.

Грузовая каретка оснащена эксцентриковыми ловителями, замедляющими грузонесущий орган при откосе или ослаблении натяжения грузового каната, конечным выключателем ограничения высшего запасного расположения каретки на мачте. На каретке установлен шкаф администрирования кареткой. Нижнее положение грузовой каретки обходится конечным выключателем. В нижней части каретки смонтирован выдвижной мизинец, служащий для предохранения каретки от беспричинного опускания при совершении такелажных работ.

В ведущей части выкатной приставки установлена телескопическая грузовая площадь, заключающаяся из главного и специального настилов, побочных и фронтальных заборов. Высоту грузовой площади можно менять в краях 540…1000 миллиметров, что гарантирует вероятность подачи элементов в разные типы оконных коробок, и подачу габаритных и длинномерных грузов. Питание электроприводов, расположенных на грузовой каретке, проводится по навесному проводу, который при опускании каретки помещается на тамбур кабелеукладчика, размещенного на основной рамке.

Подъемник оснащен устройством поэтажной адресации багажа, технологией сигнализации и поэтажной телефонной связью с машинистом. Регулирование подъемником проводится дистанционно при помощи 2-ух передвижных кнопочных постов — наземного и размещенного на грузонесущем органе. С наземного поста машиниста управляют ростом и опусканием грузовой каретки с ее адресованием и горизонтальным движением багажа в проем на дистанции до 1 м от оси мачты. При помощи кнопочного поста, размещенного на выкатной приставки, управляют перемещением взлета — опускания грузовой каретки горизонтальным движением выкатной приставки с багажом на дистанцию до 3 м от оси мачты и опусканием багажа на перекрытие. Постом управляет рабочий, располагающийся в оконном просвете.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *