Баттон проиграл из-за ошибки аэромеханика перед стартом

1b0da38c

Баттон

Рунетки это первый в России секс видео чат онлайн в котором молодые девушки со всей России и стран СНГ подарят вам незабываемое общение. Видеочат рунетки общение без регистрации с ежедневным обновлением.

Из пилотов Макларен до финиша Гран При Монако добрался лишь Льюис Хэмилтон. В самом начале автогонки чемпион 2008 года распробовал вернуть позиции, однако, удостоверившись в тщетности атак, предпочел оставить 5-е место.

Его партнеру, Дженсону Баттону, свезло меньше. Перед инструкционным вокруг инженеры позабыли достать заглушку из правого понтона, бригада старалась контролировать картину, однако за автомашиной безопасности мотор Мерседес оперативно перегрелся, принудив Дженсона выйти с дистанции…

Льюис Хэмилтон (5 место): «Я прекрасно начался, сражался в 1-м повороте, однако тут почти невозможно провести обгон, в случае если конкуренты двигаются настолько же оперативно. После катастрофы в Барселоне я не планировал особых проблем, вследствие этого сконцентрировался на действии автомашины и вероятных очках. Автогонка состоялась без происшествий, а 5-е место стало минимумом на данный момент.

Нет, я не пожалуюсь – нам действительно необходимы эти очки. Бригада делает все вероятное, чтобы к следующей автогонке поспеть приготовить свежие доводки, и я не колеблюсь – в скором времени мы снизим отделение от лидеров.»

Дженсон Баттон (съезд): «Очень огорчительный итог! Я понимал, что перед инструкционным вокруг мы позабыли достать заглушку из правого побочного понтона. Это не должно было стать неприятностью, если б не возникновение на автотрассе автомашины безопасности. Из-за невысокой скорости мотор начал перегреваться, утрачивать производительность, и я принял решение перешибить его, чтобы не бросать на линии движения капли масла.

Безуспешный результат, ставший последствием нашей ошибки. Тем не менее, я уступаю руководителям всего 8 очков, в Турции мы скорее всего станем более конкурентоспособны.»

Мартин Уитмарш, директор команды: «Благодаря убежденному финишу на 5-ом месте, Льюис заработал значительные двадцать очков. Принимая во внимание тот факт, что обгоны в Монако очень затруднены, в ведущей команде не было солидных происшествий, это именно тот итог, на который мы могли возможно рассчитывать при старте с 5-ой позиции. Льюис повлиял точно и весьма внимательным образом контролировал износ тормозов и резины.

Для Дженсона автогонка сформировалась очень безуспешно, при этом не по его вине. Из-за простой нашей забывчивости на правом радиаторе осталась крышка – невзирая на все попытки контролировать картину, мотор начал перегреваться, и Дженсону понадобилось перешибить его при 1-м возникновении дыма.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *