Среди фильмов-лидеров Канн случились перемены

Каннский пир В команде лидеров 63-го Каннского фестиваля случились перемены, когда иллюстрация французского режиссера Ксавье Бовуа «Про богов и людей» заняла 2-ое место в хит-параде выходного тут издания «Скрин».

Кинофильм, сформированный на настоящих прецедентах убийства в Алжире в 1996 году 7 французских монахов, накопил 3,2 балла.

Но ему не удалось обогнать сдерживающую 5-й день подряд 1-ое место ленту английского режиссера Майкла Ли «Еще год» , имеющую 3,4 балла.

На четвертую позицию хит-парада отжата иллюстрация французского режиссера Бертрана Тавернье «Королева де Монпансье».

В другом хит-параде, публикуемом на фестивале французским журналом «Кинофильм Франсэ», картина режиссера Ксавье Бовуа заняла четвертую позицию. «Про богов и людей» обрела 4 высочайшие оценки. А лидером хит-парада остается иллюстрация Бертрана Тавернье «Королева де Монпансье», на втором месте — кинофильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Прелесть».

Показанная в прошлый четверг иллюстрация знаменитого иранского режиссера и владельца одной «Золотой Пальмовой Ветки» каннского фестиваля Аббаса Киаростами «Законченная копия» с знакомой французской актрисой Жюльет Бинош в большой функции не сумела прорваться в категорию лидеров. В хит-параде «Скрин» она заняла 6-е место, в «Кинофильм Франсэ» — 7-е.

На нынешний, 8-ой день работы Каннского фестиваля в основном состязании представлены 10 картин из 19. Этим самым кинофорум пересек «экватор».

Работа Ксавье Бовуа «Про богов и людей» базируется на настоящих прецедентах — захвате в заложники и ликвидировании в 1996 году в Алжире 7 французских отец католического Ордена траппистов. Является, что они стали потерпевшими исламистских террористов-фундаментов. До сегодняшнего дня очень многие нюансы данной катастрофы остаются незнакомыми.

Но режиссера меньше всего занимает фактографическая сторона происшествий, он не старается также и отыскать точных людей, осуществивших ужасное правонарушение. Для него главнее осознать, как католик становится страдальцем.

«Гибель не наш выбор, но, в случае если нам предстоит до конца данный маршрут, то мы сделаем это с аккуратным сердцем», — говорит в картинке аббат монастыря.

Чувствуя, что они входят на страдальческую стезю, монахи планируют на заключительный ужин, являющийся специфичной Тайной Вечерей. Заполненная основательным значением, ярко сделанная символичная подмостки проходит под музыку Петра Чайковского из «Гусиного моря».

«Что прежде всего меня занимало в данной истории, так это сами люди и то, кем они были», сообщил на прошедшей тут сегодня конференции Ксавье Бовуа.

Сценарист просто и в то же самое время очаровательно демонстрирует ежедневную жизнь монастыря. Он не прячет также и колебаний ряда монахов в собственной вере, как и того прецедента, что не многим им Вседержитель дает силы на геройский поступок во имя Веры.

Однако бездонная уверенность монахов в справедливости лучшего пути, подготовленность взять Крест обращает богомольных людей в «соль земли», сам же храм — в один островок устойчивости в океане беспорядка. С убийством монахов и подлинной ликвидации монастыря из мира уходит и сам резон нашей жизни, и ее основные ценности.

В картинке Ксавье Бовуа также демонстрирует насколько плотно и в абсолютной согласии могут жить православие и мусульманство, когда религиозные люди следуют за эталонами обоих церквей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *