zeftera.ru.

Экипаж Качиньского известили за 18 сек до падения

Лех Качиньский Экипаж воздушного судна Главы Польши Алексей Качинского, разлетевшегося под Смоленском, обрел предостережение о столкновении за 18 сек до крушения

Про это вчера на конференции в городе Москва заявил глава технологической комиссии Межгосударственного летного совета Алексей Холодов.

«1-ое предостережение системы TAWS вида PULL UP (Тащи Наверх) было за 18 сек до столкновения с осложнением, приведшим к началу уничтожения системы воздушного судна. До этого два раза создавались сведения вида TERRAIN AHEAD (Спереди ЗЕМЛЯ)», — заявил Холодов.

Он осведомил, что понижение по глиссаде проходило с подключенным автопилотом в анфиладном и побочном телеканалах, и с подключенным автоматом тяги. «Отключение автопилота в анфиладном канале и автомата тяги случилось при попытке ухода на 2-й круг за 5 и 4 сек, как следствие, до столкновения с осложнением (деревом), приведшим к началу уничтожения системы воздушного судна. Отключение автопилота в побочном канале случилось в момент 3-го столкновения с преградами, приведшего к началу уничтожения системы», — рассказал он.

Холодов также осведомил, что 1-ое столкновение воздушного судна с осложнением случилось на удалении около 1100 километров от взлетно-посадочной полоски, правее курса захода около 40 километров. С учетом рельефа территории (овраг) и высоты дерева, высота полета воздушного судна была ниже значения торца полоски 15 километров, отметил он.

Согласно его заявлению, 3-е столкновение правым крылом, приведшее к началу уничтожения системы воздушного судна, с березой размером ствола 30-40 сантиметров случилось на удалении 260 километров от точки первого касания, правее пролонгированной оси полоски 80 километров.

«Время, прошедшее от начала уничтожения системы воздушного судна до общего уничтожения системы фюзеляжа воздушного судна из-за столкновения с землей в перелицованном расположении, составило около 5-6 сек. Заключительное уничтожение системы воздушного судна случилось в 10 часов 41 секунду 06 сек», — отметил он.

Он также рассказал, что медико-трассологические изучения продемонстрировали, что в момент уничтожения системы воздушного судна, в перелицованном расположении, на пассажиров действовали высокие нагрузки величиной около 100 g. «Жить в этом происшествии было нельзя».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *