zeftera.ru.

Рональд Макдональд пришел в рекламу

Рональд Макдональд Организация McDonald’с возвратится к применению в телерекламе шута Рональда Макдональда, дебютировавший на телевидении в 1963 году.

Про это сообщает газета The Wall Стрит Journal. Также, McDonald’с хочет повысить наличие персонажа в интернете.

Рональд Макдональд «действует» знаком McDonald’с 48 лет, но в последние годы не возникал в маркетинговых видеороликах, так как организация собралась сделать ставку на не менее взрослую публику McCafe. В свежих видеороликах McDonald’с Рональд Макдональд, но, приглашает как раз детей с разрешения опекунов пройти на веб-сайт HappyMeal.com для того, чтобы сыграть в игры и сделать фото с Рональдом. Так что, компания, в отличии, например, от Burger King, снова начала афишировать собственную продукцию прямо детям, а не их опекунам.

McDonald’с довольно часто прохватывают за рекламу, которая нацелена только на «детскую» публику. В 2010 году на «отставке» рыжеватого шута настаивала бостонская компания Corporate Accountability International, обвинившая Макдональда в пропаганде вредоносного питания. Тем не менее, гендиректор компании Джим Скиннер отказался выписать шута, заявив, что ни о каком «уходе на пенсию» Рональда Макдональда не может быть и речи.

В McDonald’с утверждали, что цель Рональда Макдональда — отображать удовлетворенность, которая заложена в брэнд организации, а не продвигать продукты сети. Также, Рональд Макдональд считается знаком филантропических активов сети. Его названием, например, определены дома (The Ron McDonald Houses) при клиниках, где могут остановиться опекуны, проведывающие детей с трудными приобретенными болезнями.

Happy Meal — групповые обеды McDonald’с для детей, в которые срабатывают игрушки. Этот продукт компании не раз вызывал критику в Соединенных Штатах: является, что Happy Meal награждает детей к потреблению больной и толстой еды.

В начале декабря 2010 года власти Сан-Франциско сообщили, что собираются ввести ограничения на реализацию всеохватывающих детских обедов во всех барах оперативного питания, в том числе в McDonald’с. Так что, с января 2011 года McDonald’с не может реализовывать обеды Happy Meal, в случае если не подсоединит в них плоды и фрукты.

The Wall Стрит Journal сообщает, что власти Нью-Йорка также угрожают запретить свободные игрушки в распространенных детских обедах Happy Meal в случае, в случае если ценность этих обедов не будет понижена.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *