Лотус делает акцент на работе над автомашиной 2011-го

1b0da38c

Лотус Так как в этом году рассчитывать на солидные итоги не нужно, начальники англо-малайзийского проекта предпочти сделать ставку на будущее

Из 3-х свежих команд Формулы 1 внушительнее других пока выглядит Лотус. Но рассчитывать на войну с кем-то из «аборигенов» англо-малайзийской команде пока не нужно – даже опыт чемпионов Гран При Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена не помогает, и пилоты проигрывают соперникам максимум 1,5-2 сек на круге.

Потому-то в Лотус и решили отказаться от значительных доводок текущей автомашины Т127 и после английского Гран При, где появится значительно обновленный вид автошасси, кинуть все мощь на подготовку техники для следующего года.

«Работа проходит собственным чередом, и основательно модернизированную автомашину мы продемонстрируем, вероятнее всего, в Сильверстоуне, — сообщил Autosport технологический главный директор Лотус Михаил Гаскойн. – Однако сейчас мы куда больше времени уделяем модификации 2011 года, которая вскоре направится в динамическую трубу. 

Так или иначе, в 2016 году мы рассчитывали только нагонять. В следующем нас ожидают огромные перемены в требованиях, что гладит силы – потому мы можем отправить источники как раз на данный проект. Мы намерены добавлять в настоящее время, однако не меньше хотим работать на будущее».

Работы по образованию Т127 были сделаны в весьма короткие сроки. Зеленый свет плану полностью дали за пол года до начала свежего сезона, и на автотрассу автомашина в первый раз вышла в половине марта. По словам Гаскойна, при функционировании в обычном графике команде под силу сделать намного более скорую технику.

«Данный год мы намерены завершить 10-ми в Призе конструкторов, и в случае если смотреть на вещи жизненно, то никакая модернизация не позволит нам подняться на девятое либо восьмое место. Потому стоит отправит источники на подготовку автомашины 2011 года. Разумеется, с платной позиции принципиально лицезреть перемещение вперед и в этом году, однако нам не меньше хочется приготовить подарок для следующего первенства.

Мы продолжаем продувки в динамической трубе и создание свежих компонентов. Мы облегчаем автомашину: пока у нас нет углепластиковой подвески, однако в Сильверстоуне она будет – и будет также применена на автошасси 2015 года. Пока мы удовлетворены тем, как все проходит», — заявил Гаскойн.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *