Cosworth примет решение неприятности с утратой производительности
Моторы Cosworth проигрывают самым лучшим двигателям первенства в эластичности данных и надежном уровне производительности по мере расходования источника, о чём не раз заявляли представители Уиллиямс.
Уиллиямс стала одной из квалифицированных команд, записавших договор на поставку двигателей Cosworth в году 2010 года. Тогда у управления команды не было выбора – прошлые поставщики из Тойота предоставляли продлить договор, заверяя в долгосрочности собственного присутствия в Формуле 1, однако у Уиллиямс была иная информация, которая в конечном итоге и оказалась правильной – Тойота оставила чемпионат.
Договор с Cosworth был выгоден и с экономической, и с общественно-политической позиции. Английские мотористы выиграли тендер ФИА, однако обещали максимальную стоимость только при определённом числе команд. Когда у федерации появились колебания в выходе на старт всех свежих участников, договор на поставку двигателей Уиллиямс разрешил снять актуальность вопроса.
Однако, со спортивной позиции, моторы Cosworth проигрывают самым лучшим двигателям первенства в эластичности данных и надежном уровне производительности по мере расходования источника, о чём не раз заявляли представители Уиллиямс. Английские мотористы гарантируют решить данный вопрос…
Марк Галлахер, основной консультант Cosworth: «Мы подписали договор с Уиллиямс ещё поэтому, что нуждались в квалифицированной команде, деятельность с которой можно назвать точкой отсчета. Мы делим их сожаление итогами первых автогонок, альянс Williams-Cosworth пока далёк от достижения установленной задачи.
Мы нашли усиление негативных тенденций данных мотора по мере расходования его источника, неприятности есть, однако, повысив долговечность определенных элементов, мы частично сможем их возмещать. Неприятность деградации данных не классифицируется критичной, однако разницу между свежими и прошлыми дистанцию силовыми агрегатами ощущают и пилоты, и техники, в настоящее время и мы можем её контролировать.
Определенные трудности сопряжены с поставщиками – мы сотрудничаем с множеством организаций, и один из поставщиков дал элемент, который мы не сумели целиком исследовать, и отныне он стал источником неприятностей.
Мы испытываем давление со стороны Уиллиямс и должны достичь прогресса во всех назначениях, в которых наш мотор проигрывает конкурентам. Проблем очень много, однако они все должны быть постановлены.
Пока рано рассуждать о том, придётся ли нам направляться к ФИА за разрешением на модернизацию моторов. Мы внимательным образом наблюдаем за отдачей и ресурсом двигателей, контролируем износ автономных элементов – в случае если появятся какие-нибудь колебания в надёжности, мы проведём работы.
Результативность двигателей на точных автомобилях – это всегда вопрос партнерства, однако мы знаем, что у Уиллиямс есть потенциал для войны в первых рядах, и применяем общую деятельность для перемещения вперёд. В случае если бригада не достигает итога, это производит серьёзное давление, как на нас, так и на служащих Уиллиямс. Мы намерены помочь команде осуществить установленную задача – постоянно зарабатывать очки и сражаться за помост. Это позволит нам обеспечить будущее в Формуле 1 и повысить количество команд-клиентов».