Баттон: «Монако стало для нас слабым уроком»

1b0da38c

Баттон

Многие дети до сих пор испытывают страх перед предстоящими визитами к врачу. Избавиться от подобных опасений им поможет профессиональная детская стоматология в Москве. Работу ведут опытные стоматологи, которые знают все важнейшие особенности общения с юными клиентами. Благодаря этому малыши не испытывают страх и не получают моральную травму, в дальнейшем спокойно посещая стоматологию для детей.

В классическом интервью после Гран При англичанин сообщает о обидном сходе в Монако и о том, что локальные беды никоим образом не отразились на желании пилота защитить собственный титул…

Дженсона Баттона является одним из основных аутсайдеров Гран При Монако — англичанин убыл из войны одним из первых, при этом не из-за своей ошибки, а из-за обидной ошибки аэромеханика Макларен, В своем интервью собственному официальному веб-сайту Дженсон сообщает о деталях происшедшего — и создает проекты на будущее…

Вопрос: Прошло пару дней со времени вашего схода в Монако. Что вы ощущаете?
Дженсон Баттон: Разумеется, я расстроен тем, что не сумел накопить в автогонке очки — однако нужно признать, что данная автотрасса не сильно подходит нашей автомашине, к тому же мои возможности на титул не значительно снизились после схода, что очень приятно.

Время от времени ты не имеешь возможности добраться до финиша, такое бывает с каждым пилотом в любом году. Это часть автомобильного спорта, которую просто нужно взять такой, какая она есть. Я приготовляюсь к Турции – мы обговорили с командой, и у нас есть убежденность в том, что в Стамбуле мы станем куда конкурентоспособнее.

Вопрос: После автогонки вы упомянули о заглушке, позабытой в автомобиле. Поясните, о чем как раз говорится?
Дженсон Баттон:  Это элементарная пробка из вспененного источника – мы применяем ее в боксах, чтобы прикрыть воздухозаборник в побочном понтоне и отвести поражение туда прохладного воздуха. Она помогает сохранять рабочую температуру мотора после того, как мы пустим его.

В Монако из левого понтона заглушку достали, а из правого – нет, вследствие этого воздух, который необходим для замораживания радиаторов, не мог угодить внутрь. Это привело к незаметному перегреву – и в конечном итоге я предпочел остановиться, пока поражения не стали чересчур солидными.

Вопрос: Выходит, с двигателем все в порядке?
Дженсон Баттон: Да, он не мог пострадать. Я прервал его достаточно оперативно, потому не полагаю, что с ним вероятны какие-то неприятности.

Вопрос: Вы утратили первую позицию в первенстве. Это волнует вас?
Дженсон Баттон. В настоящее время – нет. Всем хорошо известно, что год короткий, 19 автогонок, и пока чересчур рано беспокоиться из-за издержки лидерства. Я не буду заявлять, что это прекрасно, однако такие вещи актуальны прежде всего на финише года.

Мне думается, что случившееся прекрасно демонстрирует, что может случится, в случае если ты не финишируешь либо будешь в окончательном протоколе автогонки чересчур высоко. Представляется, что в случае если кто-то опережает тебя на 25 либо 18 очков, то это весьма большой обрыв. На самом же деле это не так.

Никто просто не думает о том, что в этом году у победителя будет несколько сотен очков – мы же пристрастились к тому, что как правило их бывает 90 либо 100. Таким образом просто необходимо смотреть на вещи во много другой возможности.

Вопрос: Однако при этом надежность остается самым основным условием в пререкании за титул, не правда ли?
Дженсон Баттон: Абсолютно точно. Это всегда так – тебе необходимо играть надежно и надежно. Пока у нас с Льюисом по одному слету, и вся бригада хочет к тому, чтобы во всех других автогонках мы сумели бы накопить очки.

Мы видим, что все топ-команды разрешают незначительные ошибки, и иногда у них могут быть огромные результаты. Это знак того, как значительно люди стремятся к отличным итогам.

Полагаю, что из сделанных погрешностей извлечены уроки, и отныне команды лучше осознают свои автомобили. В случае если ты хочешь сражаться за титул, то должен постоянно набирать очки. И в безуспешный день принципиально заработать хоть несколько, чтобы возобновлять перемещение вперед.

В Испании и Монако мы приобрели пару очень слабых уроков, однако я понимаю, что они могут быть полезны для нас в длительной возможности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *