Винил жив
Сначала, с возникновением DVD старые корреспонденты в 1 голос трубили о том, что конкуренцию со свежим обладателем винилу не испытать. Сейчас вот все сходятся во мнении, что набирающие обороты релизы в цифровых форматах уничтожат двух.
С одной стороны, от этих заявлений пахнет истерией, с иной – они владеют важной частей правды.
То, что выпуск музыки на виниле не самое доходное дело – факт в точности такой же, как и то
что производство виниловых пластинок – дело весьма не дешевое.
Для рекординговых организаций DVD в данном плане выглядит значительно привлекательней. Однако его соблазнительность гаснет на фоне цифровой дистрибуции музыки. Так как DVD – цифровой формат и, конечно же, сражаться с не менее вразумительными по стоимости аналогами (wav) ему будет не только, также как и с mp3-форматом, главенствующем в молодежном сегменте.
Однако, в любом случае, а у любого формата есть собственный клиент. DVD будет своевременен еще продолжительное время, поскольку младшее происхождение в скором времени едва ли будет пользоваться онлайн-магазинами. Также и винил имеет собственных слушателей – в настоящее время пластинки все чаще и чаще соединяю с диджеями и электронной музыкой. Однако стоит помнить, что винил всегда являлся форматом меломанов, которые практически в ста процентах случаев уделяют основное внимание аналоговому звучанию.
Цифровые релизы – удел молодежи. Но также и происхождение iPod с годами меняет собственные предпочтения: с начала 2007-го года, реализации синглов на 7-ми дюймовых пластинках повысились на 13%. Для постоянно падающего в рангах обладателя – это значительный взлет. Если нужен магазин виниловых пластинок Москва рекомендуем заглянуть на сайт www.vinylmaniacs.ru.
Также, в эти дни самые крупные германские дилеры пластинок Intergroove, Groove Attack, Ворд And Sound, Neuton и Kompakt сформировали союз, чтобы уровнять в правах винил с цифровыми форматами. Первая акция союза, которую назвали «Pro Vinyl» («За Винил»), ставит впереди себя задачей завоевание договора о том, что цифровые релизы должны оказываться вразумительными для скачивания не ранее чем через 2 недели после исхода пластинок.
При этом участники союза не имеют ничего против цифровых форматов и сами также занимаются их распространением. Просто, они полагают, что основное превосходство цифровых форматов – скорость распространения и доступность – весьма отрицательно воздействует на реализации винила. И с данным невозможно поспорить. К тому же для нас, клабберов, было бы занимательней услышать от диджея что-нибудь новое, а не понимать предварительно все, что он может установить.
Сам винил — это одновалентный естественный радикал (CH CH2), а пластина, как следствие, представляет из себя полихлорвиниловый металл. До этапа принятия пластинок синтетическим методом, в роли напыления применялась естественная смола, шеллак. Однако это нюансы химии и биологии, а мы адресуемся прямо к истории диск-жокеев.
В 1934 году североамериканский комментатор Уолтер Винчелл выдумывает термин «диск-жокей», который относится к его коллеге Мартину Блоку, который в интервалах между вестями вводит музыку с пластинок, формируя общую иллюзию, что вещание проводится из некоторого танцзала. У платформы — адский рейтинг!!!
1940-ые — Композиторы современной музыки начинают отрезать кусочки голосовых дорожек, чтобы формировать из них свежие создания. Это — первые эксперименты по сэмплированию музыки.
1943 — Джимми Савайл в первый раз начинает играть джазовые выступления на пластинках в Великобритании. Оплатив региональному слесарю, чтобы тот объединил 2 домашних проигрывателя, Джимми приобретает образец сегодняшних вертушек и играет музыку, не останавливаясь на время длясмены винила.
1969 — североамериканский dj Фрэнсис Грассо распространяет цельнотянутую технику данные пластинок, другими словами без очевидного прохода между треками.
1973 — ямайский dj Кулон Эрк, хорошо известный как отец хип-хопа, начинает применять при проигрывании пластинок скретчи. Сейчас вертушки применяют в роли развлекательного прибора.