Компрессор пневмоподвески

1b0da38c

Чтобы «надуть» пневматические баллоны применяют внутренний источник:

На заправке;
Шиномонтаже;
Шинным насосом.

Однако, что бы осуществить все их возможности без бортовой системы нельзя. Про специальной перегрузки на подвеску, сдавливается воздух в пневматических баллонах и «кар» «оседает». Чтобы возмещать это нужно накачивать либо выпускать воздух из пневматических баллонов. Вот здесь и необходима рекордная пневматическая технология.

Пневматическая технология состоит максимум из одного компрессора, ресивера и технологией администрирования и расположения воздуха.

Стандартная технология состоит из: 4-х пневматических баллона, одного компрессора, одного ресивера, легкие трассы, 4-х электрических клапана, двухстрелочные манометры и клавиши администрирования. Если интересует ремонт компрессора пневмоподвески рекомендуем посетить сайт amsmaster.ru.

Бывает, что при парковке на ночь стабилизатор пневмоподвески стоит в третьем расположении, и днем перемены значения не отмечается. Однако, когда заводишь авто, то он спускается в свежее положение, впрочем компрессор пневмоподвески качает воздух как следует, стараясь сделать давление.

Отчего так происходит? Так как должен, при серьезной работе, компрессор пневмоподвески должен хранить данный уровень авто.

Вот что делается — когда вы ездите, компрессор пневмоподвески вашего авто довольно часто включается и, значит, греется. При нагревания кольца расширяются и компрессор пневмоподвески предоставляет нужное давление, чтобы задерживать уровень авто.

Однако при запуске днем, остывший, он не создает нужного давления, в связи с тем что поршневые кольца успокоились и снизились размером.

А клапана остались открытыми, что предоставляет равномерно уходить воздуху из системы через открытые клапана.

Если компрессор пневмоподвески создает нужное давление в системе, то взлет между примыкающими положениями происходит с помощью ресивера, без старта компрессора.

Вот так необходимо проверять компрессор пневмоподвески:

Нужно поднять в положение 3 и подключить взлет в 4.
Следить за мерцанием лампочки — в порядке может быть от 50 до 0 морганий.
Если все в порядке, означает компрессор пневмоподвески в превосходном состоянии.

Если нет, то срочным образом запишитесь на «прием к врачу» — чем прежде это сделаете, тем выгоднее обойдется монтаж пневматической подвески.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *