Какие летние шины лучше

1b0da38c

Начнем с серьезного вопроса – чем летняя покрышка различается от зимней? Изначально – ничем! Однако это лишь изначально. Действительно различий несколько и они довольно солидны. Главных, серьезных различий 2.

Различие 1-ое: состав. Летняя покрышка имеет более крепкий состав.Это оправдано, в связи с тем что в летний зной проходит активный подогрев, как автодорожного напыления, так и самой шины. В процессе перемещения сама покрышка может греться от трения с трассой и как следствие увеличивается размер воздуха в покрышке.
Зимняя покрышка имеет более нежный состав, для того, чтобы сохранять упругость в любые холода. Так, зимняя покрышка летом становится нежной, практически расплываясь по асфальту. Помимо высокого износа самой шины, это тянет еще и большой перерасходование топлива — при езде на подобный резине улучшается противодействие качению и, как следствие, понижается мост авто. Также, реальна опасность «выстрела» зимней шины напрямую в процессе перемещения из-за огромного размера и давления нагретого воздуха.

И напротив, отъезд на летней резине на зимнюю проезжую часть равнозначен постановке авто на коньки — покрышка становится «деревянной», показатель сцепления с трассой падает до 10 раз! А это становится на самом деле рискованно, в особенности на дачных и внутригородских автотрассах с солидной скоростью перемещения.

Различие 2-ое: чертеж протектора. Атмосферные критерии в зимнюю пору и летом кардинально различаются. Кроме температур это тип и вид осадков. Зима – дождь, гололедица, мост. Лето – ливень, песок (пыль), слякоть. Как следствие и задумываются шины для различных требований. Рама с летним протектором будет напрасна на наледи, а зимний радиопротектор не управится с аквапланированием. На последнем явлении остановимся немного более подробно.
Аквапланирование – это скольжение шины по узкой земной поверхности, не трогая поверхности автодорожного напыления. Когда вы подъезжаете в лужицу, даже мелкую, колесо под весом авто начинает вышвыривать из-под себя воду. Но в случае если высока скорость перемещения либо авто «обут» в зимнюю резину… Целиком жидкость из-под колеса выходить не поспевает и рама начинает буквально плыть по воде, не «цепляясь» за проезжую часть.

Чем это опасно? Абсолютной утратой наблюдения над авто и гарантированным неконтролируемым заносом! Результаты этого мы оценивать не станем, они и так понятны каждому умному автолюбителю. Потому — обменивать резину либо нет,несомненно обменивать, обменивать с целью своей безопасности,безопасности пассажиров и окружающих.Отныне встает вопрос,в случае если купить шины то…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *