Что такое партнерская программа

1b0da38c

Нам довольно часто задают вопросы о том, что такое партнерская программа, как там все организовано и как можно заработать денежных средств. Отвечаем на все известные вопросы в одной публикации.

Партнерская программа — не сервис, не площадь и не софт. Так называют фигуру взаимодействия между организацией (брэндом) и человеком, когда человек притягивает компании клиентов и приобретает за это награждение. При этом вы сами платите за рекламу либо применяете свободные методы движения. Давайте рассмотрим в определениях, чтобы далее было легче:

компанию, товары которой нужно продвинуть, называют рекламодателем;
человека, который их продвигает — компаньоном, аффилиатом, арбитражником либо веб-мастером.

Вообще веб-мастер — это человек, правящий веб-сайтом. Однако в связи с тем что в партнерских программах для движения применяют и в том числе свои навещаемые источники, это наименование также применяют.

Партнерка необходима и рекламодателям, и аффилиатам, для различных задач:

Рекламодателям — чтобы реализовывать больше продукции и терять на это меньше ресурсов. Так они приобретают лиды и просто выплачивают за них, а не занимаются настройкой рекламы собственноручно. Либо обхватывают при помощи аффилиатов все площадки, на которых можно расположить рекламу, и этим самым проходят соперников.

Аффилиатам — чтобы зарабатывать. На партнерских программах можно очень много заработать, если правильно налаживать рекламные кампании либо уметь пользоваться свободными источниками трафика. Чем больше клиентов прибудут от вас, тем больше вам уплатят.

Партнерки в сети-интернет работают так: рекламодатель выполняет платформу, прописывает ее критерии. Аффилиаты включаются к ней, приводят клиентов и приобретают награждение.

Предварительно организация должна установить, сколько и за что будет платить аффилиатам. Размер награждения как правило фиксирован, сама же выплата происходит за точное целевое действие — плату приобретения, доказанный предзаказ, дополнение счета и тому подобное. К примеру, в партнерках могут платить:

20% от любого вклада в нише интернет-казино;
900 за доказанный предзаказ;
3% от предзаказа, безукоризненного завлеченным клиентом.

Веб-мастера рассматривают критерии перед тем, как присоединиться к партнерке. И в случае если их все устраивает, начинают работать. Притягивают клиентов на веб-сайт рекламодателя и ожидают проверки лидов (целевых действий).

Рекламодатель рассматривает лиды на качество: к примеру, глядит, на самом деле ли была сделана плата продукта. И в случае если все неплохо, подтверждает выплаты. Компаньон приобретает денежные средства на счет в собственном офисе и может вывести их все равно куда.

Что такое партнерские офферы. Офферы — это точные предложения рекламодателей аффилиатам. У рекламодателя вполне может быть одна партнерка, однако несколько офферов.

К примеру, если у него тыс продукции, однако он принял решение продвигать по такой схеме всего несколько. Либо если готов платить за реализацию одного продукта 300, а за реализацию иного давать столько нерентабельно, и нужно установить отчисления размером 200.

Как правило у любого оффера собственная сноска — о ней мы поведаем незначительно позднее. Еще у офферов собственные посадочные страницы и прелендинги — страницы, на которые угождает клиент, до того как пройти на основной веб-сайт рекламодателя и сделать там целевое действие.

Временами мнения партнерской программы и оффера заменяемые. К примеру, когда рекламодатель просто предлагает притягивать клиентов на объемистый веб-сайт и платит прочный % от любого предзаказа. Тогда его предложение можно представить и партнерской платформой, и оффером.

Что такое партнерская сноска. Партнерская сноска сделана специально для точного аффилиата. У большинства веб-мастеров различные сноски на один веб-сайт, и они применяют их для движения.

Как раз различные сноски помогают аффилиатам приобретать статистику, а рекламодателям — осознавать, от кого пришли реализации.

И проверять лиды. При помощи особого софта данные из систем специалисты сайта передаются в партнерскую платформу, и веб-мастер может посмотреть статистику переходов и конверсий (совершения целевых действий) в любой момент. А из-за этого осознать, что рекламную кампанию надо улучшить, по-другому не заработает деньги.

Рекламодатели же могут посмотреть в внешнем виде партнерской программы всеобщие данные по веб-сайту либо поделить лиды на принадлежность к аффилиатам. И расценить подобным методом, кто приводит очень много лидов, а кто занимается подлогом и приводит лишь низкокачественных клиентов, которые переоформляют заявки, не оплачивают их.

Партнерские программы есть у большинства больших марок вида Lamoda, AliExpress, «М.Видео» и тому подобное. Также ими активно пользуется небольшой и средний бизнес — к примеру, инфобизнесмены довольно часто способны давать часть выручки за продвижение их продукции. И отыскать партнерки можно на веб-сайтах организаций — как правило сноски на них размещены в футере, другими словами в самом верху страницы.

Находить партнерки на веб-сайтах рекламодателей продолжительно — не все компании применяют данный способ движения продукции и услуг. Лучше применять CPA-сети: это программы, выступающие посредниками между рекламодателями и аффилиатами. Как правило в их ассортименте большое количество объявлений от самых различных организаций, и вы просто можете выбрать самое лучшее и начать зарабатывать.

CPA-сети как правило создают рекламодателей одной либо нескольких некоторых групп и делятся зависимо от этого на вертикале.

К примеру, в гемблинг-сетях лишь предложения интернет-казино, в дейтинге — веб-сайтов знакомств и тому подобное. У нас есть собственный рейтинг CPA-сетей: взгляните на оценку, оценки и обзор, чтобы выбрать хорошую, и теперь там отыскать оптимальные офферы.

К слову, CPA-сети довольно часто могут зваться партнерскими платформами. На самом деле это одно, просто в интернете рекламодателей большое количество, и она помогает им разговаривать с аффилиатами.

Как получить партнерскую платформу. То, как присоединиться к партнерке, находится в зависимости от требований рекламодателя. Вообще для регистрации в ней нужны обычные данные вида адреса e-mail, логина и пароля. Определенные компании специально требуют сноски на соцсети, номер мобильного телефона и другую информацию. Все партнерки символически можно поделить на те, вход в которых свободный, и те, что с прикрытым входом:

Открытый вход означает, что для регистрации довольно лишь показать запрашиваемые данные.
Замкнутый означает, что рекламодатель либо консультант CPA-сети рассматривают аффилиатов перед тем, как активизировать им аккаунт.

Проверка заключается в том, чтобы выяснить об эксперименте арбитражника. Чтобы ваш аккаунт активизировали, необходимо поведать о том, в каких партнерках работали ранее, каких итогов достигали, как будете продвигать офферы. Это надо, чтобы рекламодатель удостоверился в том, что вы знаете, что и как делать, и не помешаете его репутации при рекламе.

Ресурс трафика — это то место либо вид рекламы, откуда вы будете притягивать клиентов на оффер, другими словами на веб-сайт рекламодателя. Их очень очень много. К примеру, в первую очередь в роли источников трафика в партнерских программах применяют:

Таргетированную рекламу в социальных сетях. При этом источники разделяются на таргет в Instagram, в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и Фейсбук.

Таргетированные объявления — это те, которые демонстрируют внутри внешнего вида социальных сетей и в лентах новостей. Вы можете выбрать, кому их демонстрировать: к примеру, подписчикам некоторых групп, мужчинам старше 30 лет из Города Москва либо кому-то еще.

Коммерческую рекламу. Это — объявления, которые демонстрируют в следствиях поисковой выдачи и на веб-сайтах, которые включены к маркетинговым сетям поисковиков. Вы просто выбираете требования, по которым будут демонстрировать креативы. На поиске публика теплее, поскольку люди разыскивают товары либо услуги, которые вы желаете продвигать.

Push-уведомления. Так называют всплывающие извещения от веб-сайтов либо мобильных дополнений. В них также можно запускать рекламу, однако выбор опций урезан — к примеру, вы можете выбрать лишь страну и устройство клиента, частоту рассылок.

Потому стоимость расположения в подобном источнике ниже, чем стоимость на таргетированную и коммерческую рекламу. Еще можно скопить основу подписчиков собственноручно через собственный веб-сайт и вообще распространять им рекламу совершенно бесплатно.

Реклама в социальных сетях. Это далеко не то же самое, что таргет — тут обладаем в виду коммерческие посты в распространенных группах. Пишете рекламу оффера, дополняете к ней живописные картинки и сноски, выбираете подходящие компании: те, в которых сидит направленная публика. И оплачиваете расположение.

Тизерная реклама. Это — объявления с заголовком и картинкой либо просто с заголовком, размещаемые на различных веб-сайтах: от онлайн-кинотеатров до порно-ресурсов. Характерная линия изображений — кликбейт: в них применяют способы, которые вызывают у клиента энтузиазм и стремление пройти по сноске.

Источников трафика действительно очень очень много — к ним относятся свои веб-сайты, доры, кликандеры, попандеры и тому подобное. Если интересуют лучшие партнерки проходите по ссылке.

Основное в работе — применять источники трафика, не запретные рекламодателем. Определенные запрещают аффилиатам располагать коммерческую рекламу либо другую, поскольку организация пускает кампании там сама и не желает формировать себе конкуренцию. Либо если ресурс «серый» либо «черный».

Еще рекламодатели запрещают фрод, другими словами подлог — к примеру, аргументированный трафик. Это когда вы платите людям, чтобы они создали целевое действие на веб-сайте рекламодателя.

Представляется, все очень просто: довольно настроить рекламу, получить гору лидов и вывести денежные средства, приобретенные от рекламодателя. Действительно все труднее.

Все дело в том, что в партнерском маркетинге аффилиаты теряют собственные денежные средства на рекламные кампании. И они могут растратить на них 10 000, а получить от рекламодателя всего 7 000 ?. Это можно назвать слив в минус — веб-мастер не только лишь не заработал, но также и утратил собственные приложенные денежные средства.

Потому принципиально терять на вовлечение лидов меньше, чем примите от рекламодателя в роли награждения. С первого раза спаять в плюс вряд ли выйдет — чтобы осознать специфику работы, надо растратить по меньшей мере 5000–10000 ? и научиться проверять креативы, выбирать верные лендинги и тому подобное.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *