Что не рекомендуется говорить в автосервисе?
Есть некоторые фразы и реплики, по которым работник СТО либо гарантийного центра безукоризненно и без всяких сил устанавливает, что прибывший к нему заказчик — типический «чайник». Что это значит? Абсолютно правильно — это значит, что такого заказчика можно без проблем и бесстрашно «развести на деньги», при этом он этого даже не ощутит еще спасибо заявит. В этой публикации мы поведаем о том, как не предоставить собственную молодость в автомобильном деле жадному и желающему тяжелой наживы агенту автосервиса альметьевск.
Ни при каких обстоятельствах сами не предлагайте механику сменить целиком деталь, участок либо механизм, который непросто починить (к примеру, не развинчивается). Прежде всего, этому их обучать не надо. Во-вторых — не надо напоминать про это еще раз: так как не исключено, что слесарь все-таки починит поврежденный участок либо двигатель, но в случае если вы предложите заменить его целиком — то, само собой, такой перспективой он не преминет пользоваться, и в итоге за монтаж вы заплатите во много раз больше.
Определенные водители оставляют автомашину на автосервисе, а берет ее затем кто-либо другой (к примеру, супруга, сын, дочь, друг и т.п.).
Прежде всего, настойчиво советуется брать брошенную автомашину собственноручно — чтобы удостовериться в том, что все работы сделаны высококачественно и в полном размере.
Во-вторых, в случае если вы ну никоим образом не можете взять автомашину сами — в любом случае, не говорите про это загодя механику: лучше сделать звонок ему до обсужденного времени (секунд за 10-15) и сообщить, что за автомашиной прибудет такой-то человек. В случае если вы заявите, что «машину отберет жена», то у аэромеханика будут целиком развязаны руки: едва ли девушка может расценить качество ремонтных работ. Также можно не сомневаться, что слесарь в обязательном порядке поменяет вам несколько отличных и бесперебойных запасных частей на старые и непригодные — не будет же ваша супруга лезть под автомашиной либо внутри и проверять положение амортизаторов, стартера, суппортов, управляющих тяг, тормозных колодок, и т.д. Разумеется, и вы также едва ли будете этим заниматься, однако, практика показывает, девушек на автосервисе врут намного более нахально и бесстрашно, чем парней.
Не следует задавать механику вопросов вроде «ну что, очень плохо?», «а что вы глядите так сосредоточенно на свою автомашину?», «можно это как-то поправить?», и т.п. В случае если вы не имеете определения о собственной неисправности, вспомните отличное требование: «слово — золото, а безмолвие — золото». Специалист сам заявит, в чем дело, а такими вздорными вопросами вы лишь докажите собственную свежую профессионализм в этом вопросе. А это в этом случае равноценно готовности дать любую сумму денежных средств, которую представит слесарь, и он это очень хорошо осознает.
Не следует загодя рассуждать агенту СТО, что вы уверены в его правдивости и порядочности. Фразы вроде «мне на работе заявляли, что у вас все по-честному» вызовут у него непросто удерживаемый приступ хохота. Утерев жадную мужскую слезу, слесарь примет себя в руки и удостоверит вас: «А как по-другому! Заказчик для нас — король и господь, мы живем и работаем лишь для вас!». А после этого цинично взвинтит стоимость ремонтных работ по меньшей мере во много раз, приговаривая при этом, что «так недорого — лишь для вас».
Даже в случае если вы платите за монтаж авто не из собственного кармана (к примеру, вам оплатит монтаж предприятие за то, что вы применяете собственный авто в карьерных задачах), не следует рассуждать про это агенту автосервиса. Иначе «цена вопроса» вырастет неоднократно: не является секретом, что люди очень чувствительно относятся к собственным денежным средствам, и значительно легче — к социальным.