Определены наиболее распространенные в РФ соцсети
Самой распространенной соцсетью в РФ стала сеть «В Контакте»: такой вывод можно сделать из всероссийского выборочного опроса ВЦИОМ, итоги которого размещены в среду.
«В Контакте» каждый день посещает 31% отечественных клиентов Сети-интернет. На 2-ом месте были «Odnoklassniki» − на собственную страницу в данной сети ежедневно приходит 21% интернетчиков. В общем в соцсети постоянно входит более 50% отечественных клиентов Сети-интернет.
Всероссийский центр обучения социального соображения (ВЦИОМ) провел изучения репутации соцсетей в отечественном Сети-интернет. Оказалось, что соцсети посещает каждый третий клиент Сети-интернет (52%).
«Невзирая на содержание 2-ух очевидных лидеров – «В Контакте» и «Одноклассников», твердой конкуренции между ними нет»
Типический клиент таких ресурсов – это гражданин Северо-Западного округа (71%), 18–24-летний (75%), с большим уровнем создания (57%) и материального положения (65%). 3% рассказали, что на сегодняшний день закончили пользоваться соцсетями. 35% никогда в жизни не навещали такие источники, а 8% вообще не понимают, что это такое.
По сведениям ВЦИОМ, наиболее распространенная соцсеть – «В Контакте», ее каждый день посещает каждый второй клиент Сети-интернет (31%), еще 23% делают это раз в неделю. На 2-ом месте – «Odnoklassniki» (21% и 28% как следствие).
В обстановки выбора одной соцсети из большого количества существующих большинство респондентов избрали бы «В Контакте» (35%). 27% предпочли бы пользоваться «Одноклассниками». Иные соцсети избрали бы менее 2% респондентов.
Что же касается других социальных сетей, то ими большинство респондентов не пользуются: это Твиттер (87%), Blog.ru (86%), Фейсбук, MySpace (по 85%), Liveinternet (84%), Livejournal и Mamba (по 83%), «Я.ru» и «Мой круг» (по 81%), Сайты@Mail.ru (67%).