Леоненко: Не завидую белой завистью Актау
Знаменитый российский футболист и телеведущий В. Леоненко стал посетителем категории Дуэль платформы «Інший футбол».
Знаменитый российский футболист и телеведущий В. Леоненко стал посетителем категории «Дуэль» платформы «Інший футбол».
— Вы частенько осуждаете Артёма Милевского. Иногда – абсолютно правильно, однако все-таки в основном формируется ощущение, что Вы просто пиарите себя на его имени. Неужели это далеко не так?
— Ну, прежде всего, мне не нужно себя хвалить. Я не предпочитаю это. А во-вторых, я бы на месте Артема напротив вслушивался. Поскольку я его осуждаю, однако я его и не ругаю! Впрочем стоит временами выругать хорошо, поскольку он слишком очень много падает и не бьет по воротам. Вот и вся оценка по нему.
— Впрочем ли, что Леонид Буряк однажды застиг Вас в ночь нагим с бутылью самогона и банкой икры? И, вообще, чем выражается Ваша отвращение к Леониду Иосифовичу?
— Я полагаю, что многое тут придумано, в связи с тем что я вообще водку и самогонку не употребляю. А икру я не употребляю в пищу почти, не предпочитаю. Ну, пожалуй, все дело в том, что он оскорблен… Я отгадал, что он в «Динамо» и год не продержится, когда его установили основным тренером, и вот в результате этого он, по всей видимости, и взъелся. А то, что Гавранчич на стадионе при всех отправил его на 3 буквы – это не я выдумал, верно?! Я думаю, было бы досадно, если б какой-нибудь футболист, при этом не отличный, высылал при всех основного тренера. Я бы на его месте потопил Гавранчича, пожалуй. Однако это далеко не мне осуждать тряпица Буряк либо нет, это больше к нему.
— В. Евгеньевич, вот Вы такой одиозный критик. Скажите, насколько часто Вам грозят экзекуцией за то, что Вы говорите?
— А чего мне должны грозить? Я говорю то, что есть, а не то, что кто-то желает знать. Вот и все! Тем не менее, я и не заявил бы, что я так значительно осуждаю, поскольку я не менее нежный в последние годы стал. На меня не дуются даже товарищи, когда я их ругаю, впрочем могут приколотить иногда (хохочет). Все дело в том, что я всегда говорю по делу – не выдумываю, не говорю, потому-то мне и просто.
— В. Евгеньевич, Вы же когда-то также получали хорошо. Куда подевались все те резервы?
— Да нет, у меня никогда в жизни никаких запасов-то и не было. Я не отменяю на черный день, я держусь нынешним днем, а то, что я очень много чего делаю совершенно бесплатно, это в точности. И меня травят товарищи! Вероятно, вскоре надо будет все делать не совершенно бесплатно.
— Вы могли бы получить в долг денежные средства у Ивана Суркиса?
— Разумеется, должен бы. Я полагаю, что он бы мне и сам их дал. Тем не менее, это у него нужно узнать.
— Отчего Вы настолько часто акцентируете внимание на том, что Вы не хотите работать тренером? Может быть, Вы просто знаете, что никто и не пригласит?
— Вероятно, никто и не пригласит, я про это не полагаю. Просто, я полагаю, что в случае если что-нибудь делать, то нужно всей душой это делать. Ясно, что я буду беспокоиться, так как я молодой человек чувствительный, я думаю, что я смогу быстро потерять состояние здоровья благодаря тому, что я буду беспокоиться за любого футболиста.
— В. Евгеньевич, Вы же в чем либо завидуете белой завистью Андрею Актау? Все же Вы когда-то были для него истинным образцом для воспроизведения, теперь он даже не приветствует Вас с днем рождения…
Я в общем-то не завистный молодой человек. Чего ему завидовать белой завистью? В случае если подразумевается «Золотой мячик», так я должен и Блохину, и Беланову, и Месси завидовать белой завистью. Я нисколечко не завидую белой завистью Актау. Вообще, я думаю, что я ему что-нибудь дал. Как бы там ни было, мои товарищи полагают, что я весьма многое дал Актау. И я в чем либо согласен, т.к. когда есть на кого смотреть, то легче увеличиваться. Так и выходит, что я ему что-нибудь дал, и Реброву, к слову, также.