Болид Уиллиямс мало резв на непосредственных
Рубенс Баррикелло: «На 2-ом сегменте мы демонстрировали хорошее время, однако на 1-м и 3-ем иллюстрация была другой.
В Малайзии Уиллиямс рассчитывала доблестно выступить в квалификации, однако в конечном итоге Рубенс Баррикелло продемонстрировал лишь 15-е время, а Священник Мальдонадо вообще убыл из войны после первой же сессии. Такие итоги стали для команды неприятным подарком.
Возникла модификация, что на Уиллиямс FW33 не вполне уважительно работало заднее закрывало, по-другому чем разъяснить недостаток скорости на непосредственных отрезках?
«На 2-ом сегменте мы демонстрировали хорошее время, однако на 1-м и 3-ем иллюстрация была другой, – объявил Баррикелло. – Нам не хватало скорости как раз на непосредственных. И пока нельзя осознать, в чем причина неприятности…»
Технологический главный директор Сэм Майкл считает, что в процессе года бригада может отыскать запасы скорости: «Мы равномерно станем вводить технологические новинки, в Стамбуле предположим существенный комплекс обновлений.
В случае если мы настолько значительно отстаем, возможно, причину данного нужно находить в том, как наше автошасси действует с покрышками. Взглянем, какую скорость мы сможем показать в автогонке. Как продемонстрировали тренировки, наш ритм на длинных сериях сфер довольно высок. Так было и в Мельбурне, где в квалификации мы также смотрелись не самым лучшим стилем. После Сепанга иллюстрация будет четче…»