Девушки вместо ДиКаприо

1b0da38c

Запретный прием Кинофильм Запретный прием укрепляет за Заком Снайдером скрытое звание самого великолепного режиссера фильмов-комиксов и принуждает с еще огромным нетерпением ожидать его следующую деятельность — Сверхчеловек, премьера которой рассчитана январь 2012-о года.

В 1955-м году 20-летнюю Куколку (обворожительная австралийская артистка Эмили Браунинг) отец замыкает в психиатрической больнице, уничтожив перед этим ее старшую сестру. Все дело в том, что погибла их мать, завещав все дочерям, а подонок, конечно же, желает присвоить положение себе. В целом, у Куколки есть 5 суток до того, как ей сделают лоботомию. За этот период времени она — и посетитель попутно — поспевает хорошо развлечься! Действие перемещается в мир, то ли придуманный Куколкой, то ли на самом деле ей подобным представляющийся вследствии стресса.

В любом случае, из психушки действие равномерно перемещается в публичный дом, и у главной героини возникают свежие подружки — Милочка (Эбби Курица), ее сестра Ракета (Джена Мэлоун), Блонди (Ванесса Энн Хадженс) и Эмбер (Джэми Чунг). Действие расслаивается, будто пирог. Прежде всего, когда Кукла пляшет перед заказчиками, мир меняется снова, и девушки оказываются на поле поединка. При этом сначала — в самурайской Японии (Кукла в длинной юбочке перекрикивается с персонажами аниме), потом — в 1-й мировой битве, позднее — во всем мире фэнтези с драконами, и в конце концов — в дальнейшем с роботами. Во-вторых, девчонкам для выручки необходимо отыскать 5 объектов — карту, ножик, свет, ключ еще что-то таинственное. При этом логично, что все героини — некоторые психопроекции Куколки, и Милочка, например, очевидно олицетворяет предосторожность, инстинкт самосохранения, всегда предлагая закончить процедуру по отпрыску из борделя/психушки.

45-летний Зак Снайдер представляет Запретный прием как «абстрактный боевик» и, на самом деле, великолепные, догадливые потасовки меняют друг дружку с такой регулярностью, что даже начинаешь немного уставать. Хоть в кинофильме нет ни одной открытой сцены, он проберут сексуальностью насквозь, что логично — в кадре всегда мерцают 5 очаровашек в самом соку и с военным ярким светом в глазах.

Запретный прием мыслью напоминает Начало Кристофера Нолана, в котором все потасовки также происходили в сознании героев. Практически, оба кинофильма — фигуральная постановка того, что делается у человека в голове. Однако причины различные — сновидения и психоз, что, вероятно, оказывает влияние на суммарный резон, однако делает схожей зрительную конструкцию — все эти мягкие проходы из одной действительности в другую, в целях образно обосновать, что граница между ними — очень условна. В кинофильме Снайдера необходимо отметить музыку, при этом определенные песни выполнены самими артистами: Браунинг напевает Eurythmics — Sweat Dreams (Are Мейд Of This), Pixies — Where Is My Mind? и The Smiths — Asleep.

Необыкновенный и впечатляющий кинофильм, который, тем не менее, может заморить неискушенного созерцателя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *