zeftera.ru.

Литвин не сохраняет усиление коалиции

Литвин Еще одни выборы в региональные рекомендации состоятся 27 мая 2011 г., Главы В. Янукович и Д. Медведев подпишут 17 июня в Киеве менее 5-и бумаг, и до конца августа вполне может быть принята новая проверка Экономного кодекса.

Про это в своем интервью РБК-Украина сообщил председатель Высшей Рады Владимир Литвин.

Владимир Михайлович, в настоящее время у СМИ довольно обширно преувеличивается тематика о вероятной отставке Анатолия Томенко с должности вице-спикера. Идут некоторые слухи, что его место может занять «нашеукраинец» Юрий Костенко. По Вашему мнению, насколько это возможно?

Смотрю на то, что в первый раз в президиуме Высшей Рады 3 историка: Анатолий Томенко, Адам Мартынюк и Владимир Литвин. Значит, общая совместность, логично, будет мешать любым гипотетичным намерениям решить данную неприятность.

В случае если рассуждать основательно, ВР будет оценивать данный вопрос, лишь в случае если обструкция предложит и занесет другую увязанную кандидатуру. Однако я полагаю, что это предложение в ближайшем будущем с их стороны выполнено не будет. Вследствие этого я не вижу причин для такой постановки вопроса.

А Вы лично удовлетворены тем, что слева от Вас вновь сидит Адам Мартынюк?

Удовлетворен, так как для меня 1-ое значение имеет познание человеком распорядка ВР и практики его использования, поскольку можно понимать ремонтные предписания, которые, к слову, сегодня имеют мощь законопроекта, а с иной — показывать волюнтаризм и нелогичность. Могут быть необычные обстановки, когда необходимо принимать решение, и принципиально посоветоваться сравнительно него. Я полагаю, что орган всегда должен быть совместно и играть с земских, а не пристрастных позиций, так как мы тащим совместную обязанность за деятельность ВР.

К примеру, я искренно заявил Н. Томенко, что мне была неясно его неимение в президиуме 27 мая. Осознаю, что в тот день велась «атака яйцами», однако думаю, что можно было по крайней мере сообщить, что по какой-то причине его не будет. А вести совещания в офисе, в то же самое время насколько бы подбадривая далеко не демократические действия, — не прекрасно. Так как когда люди работают совместно, у них, помимо общей ответственности, есть и собственная «пластиковая история». Особенно, что мы работали на одной кафедре.

Другими словами, Вы находите, что А.Мартынюк, как представитель Компартии, должен быть более обдуманным, когда его же часть преувеличивает определенные чисто пристрастные темы?

Все дело в том, что Адам Мартынюк, логично, будет избирать, идя раскольнической дисциплине Основное, чтобы при этом был соблюден распорядок, который, припомню, имеет мощь законопроекта. И когда в процессе совещания Объединительного совета мне начинают подтверждать потребность принятия того либо другого законодательного проекта назло распорядку, я отвечаю: «Почитаемые коллеги, сегодня можно сжать, однако послезавтра картина может поменяться, и я не хочу, чтобы я и мои коллеги по президиуму шли на работу в структуры правопорядка и давали сведения» В связи с тем что работа ВР проходит на публике, бесцветно, все укрепляется на электронных и картонных носителях. И это подвергается разбору. Вследствие этого — Распорядок и лишь распорядок. В случае если необходимо отступить от его общепризнанных мерок — то лишь через решение ВР и там, где это можно сделать.

К слову, о сведения. Давали уж Вы лично сведения насчет происшествий в конгрессе 27 мая? Когда будет снята и может ли вообще быть снята парламентская защищенность с людей, вина которых будет подтверждена?

В случае если вы установили задача испортить мне расположение духа — то вы данной задачи добились (усмехается). Это раз.

Во-вторых, мне отдавали список вопросов, чтобы я дал на них решения через начальника устройства ВР. Я высказался так: так как я был закрыт зонтами и не мог внимательным образом следить за тем, что происходило в зале, то сочинять не намерен, так как речь в данном случае идет о очень сложном вопросе и большой ответственности. Это не шуточка и не сведениея общественно-политических счетов.

Насколько мне известно, в настоящее время структуры правопорядка работают и опрашивают ряд парламентариев, и в том числе — в стенках ВР, чтобы снабдить скорость общения и не выставлять приглашения по поставленной фигуре.

Вы лично, в случае если вопрос дойдет до снятия парламентской неприкосновенности, будете избирать за ее аннулирование?

Давайте не станем задумывать предварительно. Я полагаю, что основное — не кого-то на публике проучить для устрашения прочих, а чтобы прошел солидный диалог, чтобы мы извлекли уроки. Я заявил коллегам-руководителям фракций, как быть тип, как будто ничего не случилось, — ошибочно. Что и ведет к еще одному всплеску противоборства и данный всплеск вполне может быть со перестрелкой, поскольку не является секретом, что некоторые парламентарии идут с ружьем. И вы очень хорошо видите, что ни служба охраны ВР, ни глава ВР не могут их искать.

Вследствие этого основное, чтобы мы сделали выводы, а помимо всего остального, компенсировали физический урон, который причастный конгрессу, потому млн грн — это не копейки. Осознаю, что для определенных это не денежные средства, а для ВР — это громадная совокупность. Я рекомендовал коллегам в вольном порядке определиться, кто будет нести полную ответственность: или глава фракции (потому что рассказывают, что все должна решать часть, а парламентарий только осуществляет волю фракции), или все, кто приобщился к крайностям, по вкладу в это дело.

Иначе я просто подмахну указание, и будут удержания из парламентской зарплаты. Пускай обращаются в трибунал, подтверждают, что я неправ. Если бы разразились экраны? Если бы стартовал пожар в ВР? А там же было множество людей! Отныне нам, по меньшей мере, целиком необходимо поменять покрытие в сессионном зале…

27 мая было также принят федеральный расчет. Насколько необходимость такого принятия выше законности, так как операция не была соблюдена — не было первого, 2-го, 3-го чтения, выводов профильных комитетов, услуг парламентариев?

Думаю, что это поздняя посадка вопроса, так как рассуждать о законности необходимо, начиная с 15 октября 2009 г. и заканчивая 1 января 2009 г. — в масштабах сроков, некоторых распорядком ВР и экономным кодексом.

Ясно, что тут дали о себе понимать предвыборные поводы, в связи с тем что у нас в процессе выборов все планируют благодетельствовать российский народ, и лишь перед отборами народ выяснит, какой отличной вполне может быть его жизнь. Однако когда мы практически пребываем в цейтноте, когда сорваны все сроки, появляется вопрос: на какие нормы необходимо справляться и кого притягивать к ответственности? Сближать счеты с предшественниками? Я полагаю, что это политически бессмысленно и безнравственно. Вследствие этого Объединительным ответом было решено о том, что в среду конгресс разберет данный законодательный проект, примет его за базу и взвалит совету доделать его к разбору в заключительной редакции в пятницу, 29 мая.

Однако Вы видели, что происходило в ВР. Что, парламентариям, которые сегодня устанавливают вопрос о нарушениях, необходимо рассмотрение этого вопроса? Нет. Я осознавал, что расчет весьма трудный, его практически принимали «с колес». Правительство старалось решить неприятности страны в наиболее наилучшим, с позиции Офиса министров, методом. Была даже установлена норма, что законодательные акты работают только в той части, которые не противоречат заключениям Кабмина. И на ходу я настоял, чтобы это положение было конфисковано.

Когда необходимо принимать расчет, в случае если спереди торжества и ВР не работала до 11 июня? А перед Днем Победы необходимо еще и заплатить помощь ветеранам битвы.

Вынужден огласить: если б их (парламентариев от оппозиции) занимал итог, а не процесс, итог рассмотрения этих чувствительных вопросов был бы совершенно иным. По моему убеждению, случившееся 27 мая, дает основания заявлять, что необходимы были причины либо предпосылки, либо зацепки, чтобы осуществить собственную общественно-политическую полосу, а не для того, чтобы разрешить либо не разрешить принятия того либо другого решение. Я предлагал: давайте станем соглашение (о пролонгации сроков нахождения ЧФ РФ на территории Украины) обсуждать день, 2, 3 — сколько угодно. Не пожелали! Если б планировали понять в суть неприятности, то не гасили бы клеем гнезда для карточек для голосования, а заняли бы собственные действующие места и заявили: «Мы ждем конфисковать карты для голосования тех парламентариев, которые располагаются вне Украины».

Все же, по меньшей мере 2 карты парламентариев, которые отсутствовали, избирали, и в том числе — и за расчет. Это карты Сергея Кивалова и Сергея Головатого. И это не отдельная картина, когда на табло мы видим кворум, в зале парламентариев нет. Когда и как может окончиться такая практика?

Завершится тогда, когда в зале будет 226 парламентариев от общественно-политической силы, которую я представляю (усмехается).

Все очень хорошо осознают, что голосование картами недостающих парламентариев считается топорным несоблюдением Конституции. Однако появляется вопрос: я что, должен увозить народных парламентариев с островов, из прочих мест, носиться по сессионному залу и проверять, сидит парламентарий на собственном месте, либо нет? К огромному раскаянию, подобных прав у директора ВР нет.

А сравнительно точных фамилий, которые Вы представили, то за данными людьми был нацелен самолет, чтобы всех их вернуть из Страсбурга, где тогда проходила конференция ПАСЕ. Поскольку было ясно, что вопрос ратификации будет достаточно сложным и в этот раз любой парламентарий должен сказать собственную позицию индивидуально.

А кто высылал самолет? За чей счет?

Ну, не за федеральный.

Насколько возможны преждевременные депутатские выборы?

Выборы будут весной 2012г. Пока я глава ВР, она будет работать. Убежден, в настоящее время все чувства улягутся, раздражение во фракциях отойдет на 2-й план, и начнем работать.

Еще один план, который довольно резво обсуждается, например в Партии районов, это пролонгация сроков данной каденции ВР. При каких критериях Вы способны поддерживать данную инициативу?

В случае если будет решено провести выборы в конгресс в 2016 г. — я именно выйду на пенсию, и неприятностей с последующим трудоустройством у меня не будет. Это шуточка. Пролонгации не будет. Даже если б парламентарии демонстрировали такое стремление и условились, это подняло бы интернациональный отклик, так как Украина не классифицируется отдельным государством. Это повлекло бы за собой полную критику со стороны стран Европы. Это раз.

Во-вторых, я не вижу резона в 2012 г. выдумывать те либо другие новеллы, которые бы снабдили пролонгацию прав ВР. Осознавая и то сложное событие, что все протекает, все меняется, и что через определенное время могут спросить: отчего вы преступили законопроект? И при стремлении могут привлечь к ответственности. В вероятных организаторов такого решения должен износить инстинкт самосохранения. И я не вижу ни общественно-политической, ни финансовой, ни другой причины, чтобы рассуждать об отсрочке следующих выборов в ВР.

Другими словами, в случае если следовать Вашей логике, то так или иначе еще одни региональные выборы состоятся в 2016 году.

Нет. Следующие региональные выборы состоятся 27 мая 2011г. На это есть собственные причины.

Нужно припомнить, что в законодательстве есть определенные создавшиеся несогласия, и в том числе, по вине парламентариев. А конкретнее: региональные головы предпочитаются на 4 года, а парламентарии региональных рекомендаций — на 5 лет. Нельзя позволить себе роскошь регулярно располагаться в селективном процессе.

2-я неприятность — как быть с региональными советами и головами населенных пунктов, лучшими на преждевременных отборах? По совместной логике, они обязаны избираться на еще одних отборах. Однако есть решение Конституционального Трибунала Украины (КСУ) на послание киевской власти, что муниципальные головы и парламентарии, лучшие на дополнительных отборах, должны работать на собственных должностях 5 лет. Другими словами, мы так вовлекаем страну в регулярный селективный процесс. К примеру, с 2006 г. было решено о выполнении тыс преждевременных региональных выборов. Вскоре мы еще станем избирать о выполнении преждевременных выборов. В случае если следовать данной логике, то нам надо будет по каждому региональному совету принимать решение о преждевременных отборах. Не совместное распоряжение, а 30 млн. распоряжений!

Вследствие этого, если соблюдать условие, когда ВР, получив заключение КСУ, может проголосовать данный законодательный проект на нынешней сессии и отправить его в КСУ, при необходимости внеся в законодательный проект те либо другие перемены в соответствии с оговоркаим КСУ, то в самом начале следующей сессии, в начале сентября, нам предоставляется возможность взять его в заключительной редакции более чем 300 голосами. Тогда в законном плане неприятность легитимности будет решена. В случае если этого не случится, то появится вопрос о легитимности региональных органов власти, и это будет непосредственной ответственностью со стороны ВР. Однако рассчитываю, что трезвый резон у нас включится.

Невозможно не вспомнить о газовых трудностях. По Вашему мнению, исчерпан харьковскими договоренностями вопрос понижения расценки на газ для Украины?

Я хотел бы, чтобы этим договором представленная неприятность не иссякла, и чтобы мы имели «ход» для понижения расценки на газ. Впрочем осознаю, что это могло бы привести к совместному расслаблению. Доступная стоимость на газ, еще и в критериях оживления рынков не будет вдохновлять к действиям по внедрению сохраняющих энергию технологий. У нас же часть расценки газа в одиночестве выпущенной продукции в 5 раз больше, чем в образованном мире. Вследствие этого нельзя себе позволить роскошь жечь долларами США, гривнами либо euro. Нам необходимо, имеея возможность для приема, взять твердые, однако нужные меры для реализации политики сбережения энергии и внедрения новых технологий.

Должна быть платформа обязывающего характера, и в том числе, и для обладателей личных заводов, являющиеся энергоемкими, чтобы они переходили на свежие технологии и ставили свежее оснащение. Тут скрывается и неприятность сохранения нашей атмосферы, и применение наших технологических перспектив.

Как Вы лично посчитали соглашение о продлении сроков нахождения Черноморского ВМФ РФ в Крыму? Насколько документ этого документа считается де-юре разумным?

В случае если использовать термин «адекватность», то нужно рассматривать и общественно-политическую, и финансовую позиции. С законный позиции, он совершенно отвечает всем общепризнанным меркам, так как речь в данном случае идет не о расположении на территории Украины зарубежных военнослужащих баз, что противоречит Конституции, а об применении российских военнослужащих баз для временного нахождения зарубежных войск, позволяется переходными положениями Главного законопроекта. И когда ссылаются на то, что в переходных положениях этим предписанием предполагалось нахождения ВМФ только к 2017 г., то это не отвечает реальности, так как в процессе «конституциональной ночи», когда обсуждалась данная позиция, голосовалась цифра «20 лет». Однако так как ни она, ни цифра «10 лет» не приобрели помощи, возглавляющий сообщил, что данная неприятность будет урегулирована на базе межгосударственных договоров. То, что в настоящее время и делается.

Обсуждения вопроса по общественно-политической, финансовой, интернациональной точкам зрения есть и будут. Как понимать данную операцию? Я отвечу предельно искренно: как данность, так как было 2 замены. Первая — решать энергетическую неприятность с помощью людей, сваливая всю вину на прошлое правительство. Но это бы не износило, так как в случае если стоимость на газ за квартиру составила бы 500 гривен, за двухкомнатную — около 1 млн. гривен, а за обычную трехкомнатную — до 1,5 млн. гривен. при средней заработной плате на Украине немного более 2 млн. гривен, то естественные недовольства вывести было бы нельзя. Однако так было бы сделано Документ Интернационального денежного фонда (МВФ), который подписали Юлия Тимошенко, В. Ющенко, глава Национального банка Владимир Стельмах и и.о. минфина.

2-я альтернатива — не увеличивать стоимость на газ, записав аналогичное соглашение. Вследствие этого с финансовой позиции это сделало возможным решить дилемму и взять госбюджет. Его нельзя было сверстать на базе тех расценок, которые были, поскольку стоимость газа для покупателя, на выходе, составляла 446 долл.

Вы имеете в виду индустриального покупателя.

Для людей было бы то же самое.

Однако есть норма, и она совершается, что население и жилищно-коммунальные хозяйства применяют газ только своей добычи. И его целиком хватает.

Его не хватает. Нам для общественных надобностей нужно примерно 30 млн. кубометров газа, а мы промышляем приблизительно 20 млн. Помимо этого, есть интернациональное условие, и в том числе — Энергетической хартии и со стороны интернациональных денежных факультетов, что внешняя стоимость на газ должна отвечать рыночной стоимости, чтобы данный газ не применяли российские олигархи и с помощью невысокой себестоимости не демпинговали при реализации продукции собственных заводов. Не является случайностью в Меморандуме МВФ записаны характеристики и ежемесячные расплаты, насколько должна подниматься стоимость на газ. И более того, РФ решила, что стоимость на газ для внешнего покупателя должна отвечать мировой. Это совместное международноея условие, к которому нам, к огромному раскаянию, нужно подключаться.

Прекрасно, для населения, благодаря харьковским договорам, стоимость на газ может и не повысится. Однако в обмен мы приобрели свежую волну некоторых отдельных расположений духа в Крыму. Может, к примеру, в связи с этим, пройти референдум в Крыму о его присоединении к РФ?

Референдумы по территориальным вопросам не ведутся. Они запрещаются всеми законами в любой стране. Но в случае если мы станем слабы, то не исключено, что послезавтра в Закарпатье заболтают о потребности выполнения референдума, а потом еще где-то.

Сравнительно сепаратизма. Из всего, что случилось, нужно взять минимум позитива. К нему я причисляю то событие, что сегодня нет абсолютно никаких причин для сепаративных расположений духа в Крыму. Я там был, разговаривал с людьми, которые рассказывают: «Мы себя ощутили легко». Вопрос в том, что не РФ в лице формальной власти играла с жалобами на Крым. Это люди, которые проживают в Крыму, просились в Россию. Это факт, который должны понимать, осознавать и ощущать ревнители государственности. Вследствие этого уверен, что любой имеет право на оценку случившегося. Но в случае если мы исходим из позиции единства страны, что мы ни в коем случае никому не отдадим ни клока земли, то должны осознавать, что время от времени необходимо в чем либо политически проиграть, в случае если хотим оставить целое.

2-й момент. Когда РФ подписала контракт об аренде, то этим она опять доказала, что речь в данном случае идет об российской территории. Если б это была их основа, то для чего бы им необходимо подписывать аренду?

И вообще, факт прошел. Давайте станем реалистами: что Украина приобретала от РФ за аренду военнослужащих баз и применения акватории? Нуль. ВМФ до 2017 г. — это действительность? Действительность. В настоящее время за данную действительность станем приобретать в 2016 году 3 млн долл., в 2016 году — 4 млн долл. И до 2017 г. станем приобретать денежные средства. Я говорю с позиции прагматизма. В случае если все те, кто играет окончательно против этого и полагает, что народ его на 100% в данном плане сохраняет, то пускай в 2012 г. после депутатских выборов прибудет к власти и оценивает данный вопрос.

Заявлю больше. Не было бы газовых договоров 2009 г. — не было бы решение в качестве харьковских договоров.

В случае если рассуждать о предельном позитиве для Украины, то, по Вашему мнению, договора, которые будут записаны 17 июня между нами и РФ, какую принесут для нас пользу? Обструкция говорит, что будет принято более 5-и договоров. Такое вполне может быть?

Я процитировал на совещании Высшей Рады листок премьера Украины Анатолия Азарова приблизительно такого нахождения: «Отправляю вам информацию о сделках, которые будут записаны 17 июня». Это формальный документ, эти 5 договоров доведены до данные общественности. В их числе, как главное, я оцениваю соглашение о демаркации границы. Уверен, когда хорошо установлено, что кому принадлежит, и тогда лучшие отношения с соседями. Впрочем, еще рассказывают: «Чем выше забор — тем лучше соседи». После хорошо произведенной демаркации и на суше, и на земной части, мы станем понимать, что полностью наше и за что мы отвечаем. И это будет иметь только значительное значение для будущих стандартных отношений между Украиной и Россией, и доставит больше спокойствия мира вокруг нас.

Однако ни клока мы не уступим?

Нет! Я полагаю, что мы не должны разрешить того, что случилось с земной акваторией шельфа о. Крокодиловый, не должны разрешить того, что у нас легко сипели в тряпку, когда формальные власти Румынии почти официально озвучивали территориальные жалобе к Украине. Мы можем повсеместно быть одинаково поочередными.

Что можно сообщить сравнительно заявления, которое сделал вице-премьер В. Тихонов в одном из собственных интервью, о том, что Кабмин оценивает вероятность предложения внесения перемен в Конституцию Украины насчет замены строя с единого на государственный.

Могу с уверенностью сказать лишь одно — перед внесением услуг необходимо прочитать действующую Конституцию. Там хорошо обозначено, как такие перемены должны выходить. Они маловероятны с законный позиции.

С утилитарной позиции думаю, что ненатурально формировать федерацию — это означает преднамеренно идти на разрушение Украины, как страны. У нас должен действовать и действовать принцип единой децентрализации. Дать права региональным общинам прежде всего в финансовом плане, в экономном нюансе, налоговом измерении — это то, что нам необходимо сделать. Государственный принцип строится сверху наверх. А мы намерены изобрести российский велик и распоряжаться снизу донизу.

Все-таки, мы в настоящее время видим намерения сконструировать безжалостную горизонталь, которая не раскрутит права общин, а сузит их. Предполагаем мысль Минюста о передаче прав градоначальника Киева главе КГГА, и диалоги об подобных действиях в отношении прочих районов. Вы говорите о децентрализации власти, однако Администрация Главы и правительство делают что-то другое.

Киев — не наглядный образец, который бы говорил о линии. Неприятность состоит в том, как быть то с Киевом. Так как то, что делается в столице, не влезает ни в какие ворота. Испытываются разные виды, такие, как изменение селективной системы и выполнения выборов. Однако здесь появляется вопрос — прибудут ли на них люди и какой итог мы приобретем? Следующий вопрос: как сделать так, чтобы Киев был контролируемым в хорошем резоне этого слова. Есть различные виды — размежевать функции, предоставить муниципальному голове заместителей, чтобы его шаг налево, шаг направо, скачок на месте являлся попыткой побега с аналогичными действиями. Однако сделать это нужно в законном законодательном поле. Не нужно интересоваться тезисом, что Киев — азиатский город. Стоит пройти по Мариинскому парку, чтобы заметить все язвы и неприятности, которые есть. Я не говорю об окраинах. Доказательством деградации Украины считается деградация столицы.

В настоящее время есть другое желание. Я тут сторонник и Главы, и Офиса министров. Это Экономный и Налоговый кодексы, которые бы хорошо отмечали финансовые права и возможности территориальных общин, чтобы они знали, что сделали и что им останется. Есть желание на протяжении июня провести рассмотрение программ, которые приобретены на региональном уровне, чтобы до окончания данной сессии взять перечисленные кодексы, чтобы расчет на 2011 г. был отработан на аналогичной базе.

Ветированный прошлым Главой Экономный кодекс имеет очень много позитива — где-то % на 90-95. Логично, необходимо доделать те 5-10%, которые вызывают колебание, и взять аналогичный законопроект.

Труднее будет с налоговым законодательством. Нужно взять Налоговый кодекс, который был бы отчетливым, ясным и надежным, сохранял налогоплательщиков и был элементарным в администрировании налогов. Пока решения, которые мы принимали и берем на себя в план противодействия финансовому упадку, сопряжены с наращиванием налогового давления.

Возвращаясь к Верховной раде и коалиции. На сколько еще парламентариев повысится коалиция в скором времени и, в итоге, сколько людей она будет содержать?

Прибавление коалиции — это не дело коалиции и это не будет итогом действий коалиции. Я не представляюсь любителем значительного расширения коалиции. Это целиком будет зависеть от того, какую позицию будут занимать руководители оппозиции. В случае если они и далее собираются махать флагом преждевременных депутатских выборов, то полагаю, от них будут оперативно рассеиваться, осознавая, что нет потребности находиться перед еще одним тестированием. Для чего размышлять о журавле в небе, в случае если можно хранить синицу в руках? Особенно, что очень многие солидные люди хотят иметь аналогичное общественно-политическое прикрытие.

Ваши сценарии сравнительно 17 июня. Вероятно ли возобновление происшествий 27 мая?

Не будет ничего такого. Нужно всегда просчитывать результаты собственных действий, собственные дальнейшие шаги и не нужно себя бесчестить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *