Что они представляют из себя АКБ
Задача батареи, созданной для питания электрических двигателей – не только лишь доставлять электрический ток, но также и выдерживать глубокий разряд (до 80% емкости АКБ), и снабдить большое количество циклов поочередного заряда и ряда. Также, они обязаны быть максимально просты и безопасны в работе. Поэтому на этом сайте аккумуляторные батареи для питания электродвигателей автотранспортных средств сильно различаются от стартерных АКБ и батарей для резервного электроснабжения. Разумеется, применяют батарею для ИБП в электроскутере либо поломоечной машине — только проживет такой аккумулятор очень недолго.
Наиболее популярны свинцово-кислотные батареи, которые делятся на несколько видов:
Жидкостные (WET). Технология аккумуляторов с применением некрепкого электролита, за уровнем которого нужно регулярно следить. Батареи огнеопасны и взрывоопасны, использовать их в квартирных и невентилируемых комнатах запрещено. В роли преимуществ является низкую стоимость, огромное – до 1000 – число циклов заряд/круг и вероятность работы на сильном холоде.
Электролит в стекловолокне (AGM). В первый раз такие батареи были сделаны в 70-х гг. прошлого столетия. Особенность заключается в том, что католит в них абсорбирован в ткань стекловолокна и не располагается в непостоянном пребывании. АКБ не надо обслуживать, они не акцентируют токсичных газов и могут работать при температуре до – 30 C Цельсия. Устойчивы к пульсации, могут работать в любом расположении (помимо «вверх ногами»). Огромным минусом считается небольшой повторяющийся источник (до 400 циклов) и выход из строя в случае бездонного ряда.
Гелевые (GEL). Наиболее прогрессивная система производства батарей. В них католит имеет гелевую консистенцию. Их можно разряжать не опасаясь вывести из строя АКБ, они готовы держать не менее 700 циклов при регулярном ряде батареи до 80% ее емкости, чего от AGM аккумуляторов достичь нельзя. К незначительным минусам можно отнести лишь большие условия к свойствам заправочного устройства и дороговизну самих АКБ. Но в случае если подбить стоимость с учетом срока службы (числа циклов применения), GEL-батарея будет одной из наиболее доступных покупок.
Существуют также графеновые АКБ, сделанные с использованием нанотехнологий и новых элементов. Они имеют усовершенствованные потребительские характеристики, но в реализации не популярны.
Любой тяговый аккумулятор представляет из себя достаточно мощный накопитель энергии с выходным усилием 12 вольт, из-за этого он назначен для долгого использования. Он скапливает и дает энергию различного рода устройствам с присутствием электрического мотора либо двигателя.
Есть также АКБ, созданные для дизельных моторов с большой мощностью, — 24-вольтовые. Главным источником питания для пакгаузных электромобилей и похожих по направлению погрузочных средств считаются аккумуляторы. Аккумулятор тяговый применяется в роли заправочного устройства для них. Когда АКБ погрузочной телеги питается, электроэнергия гарантирует ее полновесную деятельность, пробиваясь в химические вещества батареи и подстегивая ее к накоплению электролита.