Салюк: в час пик повороты с ручником через аксиальную не делаю

1b0da38c

Александр Салюк мг Александр Салюк-мл. — быстрейший человек на Украине, победитель страны по традиционному авто-ралли, в среду стал посетителем редакции trunir.com.ua.

Шумахер начинал с картинга, с чего начинал Салюк?
С хоккея. Перед тем, как заняться автомобильным спортом, 10 лет с клюшкой и шайбой.

C клюшкой и шайбой «на ты»?
Можно и так сообщить.

Если в настоящее время установить на коньки?
Прекрасно буду кататься.

Не забываете про увлечения детства?
Я в настоящее время сына готовлю кататься. Ему 3 с половиной года, я стараюсь его установить на коньки.

В котором возрасте вы осознали, что машины — это ваше занятие?
Занимаясь хоккеем, я после тренировки кидал фигуру и стремился к основателю. Что-нибудь меня туда тащило. Мне это было весьма любопытно. Тогда я и не думал, что последую по стопам отца и буду собирать его достижения. В 1 отличный день, я пробудился и меня озарило – я хочу двигаться как отец, хочу стремительней! Пришел и заявил: Отец, что нужно сделать, чтобы я отправился? У меня тогда еще не было водительских удостоверений. Он подумал, что автомашина есть, техника есть, колеса, шины есть, давай постараемся. Сделали мне лицензию гоночную. Я показал стремление в середине года перед завершающим шагом первенства Украины по круговым автогонкам. Авто круговой был – я присел и отправился. Без всяких занятий и после первой автогонки был на постаменте, занял 3-е место. Дальше пошли бег, украшение, трек, ипподром… Основателю представилось, что у меня должно выйти. И он начал помогать мне в данном.

В какой из факторов, Вы приняли решение что как раз авто-ралли – это ваше?
Авто-ралли, по-моему, и пожалуй, очень многие пилоти это докажут, – верхушка автомобильного спорта. Один из наиболее труднейших типов авто дисциплин. Кроме того, что тебе предоставляется возможность быть отличным, способным, оперативным пилотом, ты должен уметь уложить экипаж, настроить авто, осуществить деятельность со штурманом, со всей большой командой. Авто-ралли предполагает весьма многое, кроме того, что ты отличный автолюбитель. И конечно же, прежде чем отправиться в авто-ралли, необходимо обучиться двигаться, обучиться налаживать автомашину, обучиться разговаривать с механиками. Я лично прежде чем отправиться авто-ралли одолевал несколько чемпионатов и в кольце, и в кроссе, и в треке.

Ваши слова о том, что это верхушка автомобильного спорта, пожалуй, и в том числе доказывает представление Кими Ряконена в первенстве WRC. С одной стороны чемпион, гонщик №1, представлялось, мега-звезда, однако вместе с тем в авто-ралли у него ничего не выходит, по сути.
Он не прекращает быть весьма оперативным пилотом. Он весьма одаренный и способный, многообещающий, оперативный, как был, так и есть. Однако опять таки, к его дарованию необходимо добавить еще и знание работать со штурманом. А это экипаж, разговор, понимание, и т.д. Формула 1 также проходит на грани провала колес. Мы просто этого не отмечаем. В авто-ралли это виднее, в Формуле 1 лишь представляется, что автомашина едет, как по шпалам, нет, все равно пару мм скольжения там находится. Другими словами контролировать Формулу, вероятно, даже труднее. Однако здесь наука совершенно иная. Она подразумевает весьма многое кроме ощущения авто.

Раллийный авто – это не доступное страсть. В случае если не является секретом, сколько стоит Ваш авто и сколько может стоить представление команды в первенстве Украины?
В случае если рассуждать точно о моем авто, мой авто, который выиграл в 2013 г чемпионат Украины, подготовлен нашей командой и стоимость его не такая большая. Рыночная стоимость авто, на котором можно выиграть государственный чемпионат, на котором можно на раунде первенства мира сражаться за наградные места – 100 000 euro. Однако сам авто ничего такого не понимает. Необходимо очень много средств, чтобы выступить в государственном первенстве Украины. В случае если рассуждать о первенстве Европы либо мира, цифра будет в сотни раз множиться. Расчет команды для первенства мира, это 10-12 рубежей, вполне может быть выше млн, в моем классе.

Один из наших гостей интересуется Вашими авто увлечениями в стандартной жизни. На какой автомашине Вы ездите, какую марку предпочитаете, вероятно, и вообще, обожает ли Салюк гонять по городу? В случае если да, то логично, за всю жизнь, были бы какие-то остроконфликтные ситуации с ГАИ и в случае если уплачивал Салюк денежный штраф, то какой из них крупнейший?
Денежный штраф, как любой здоровый человек уплачивал за превышение дозволенной скорости, однако это не значит, что я лихач и ношусь по городу с адской скоростью. Очевидное превышение, вместо 40 – 60. На 200 меня никто никогда в жизни не улавливал. Ну, конечно же, время от времени нужно игнорировать требованиями, однако это всегда в краях благоразумного, не значит, что я делаю повороты с ручником через аксиальную в час пик либо что-нибудь такое. Нет. Никогда себе такого не разрешаю. И никому не советую этого делать, держусь требований.

Салюк начинается в автомобиле в городке либо он ездит с прохладной головой?
С меня можно брать урок цивилизованной езды. Я еду 60-70 по всем требованиям и не хочется, совершенно не хочется превосходить скорость, адреналина хватает на раунде. Вероятно, я бы не соблюдал требования, если б не был раллистом.

Все же какой авто предпочитает Александр Салюк?
В 2013 г я стал владельцем Фольксваген Пассат CC. Первый мой в жизни обновленный авто. Приобретаю от него минимум наслаждения. На обозримые несколько лет, для меня это авто №1.

Исходя, все же из насыщенного опыта администрирования как военными, так и стандартными автодорожными машинами, какому авто Вы бы отдали свое предпочтение, к примеру, германец, японец, европеец?
Не хочу уязвить ни германца, ни японца, ни европейца. В настоящее время выбор так большой! Однако, конечно же, это едва ли будет китаец. Выбор роскошный, на любой вкус: спортивные автомашины, комфортные, уютные… Однако я , так сложилось, с Audi пересел на Фольксваген, ближайшие родные. Пока для домашнего авто есть небольшое предпочтение германцам. Однако это не означает, что я даю особое предпочтение германцам. Просто отличная, комфортная, качественная автомашина.

Александр, следующий вопрос. Вы одолели практически 2 дня назад на 1-м раунде первенства Украины «Авто-ралли Буковина» , поделитесь, пожалуйста собственными ощущениями про это раунде, о автотрассе и об компании авто-ралли.
Автотрасса для нас не новая. Черновцы, в украинском первенстве, – одна из наиболее любопытных автогонок. Там высокие перевалы находятся, они весьма трудные, небезопасные, также как и Ялтинская автогонка, однако Ялта асфальтная. В Черновцы я еду всегда с превеликим удовольствием, в случае если выходит выиграть, то это отлично.

Червоненко сообщал, что авто-ралли Буковина в обозримой возможности – это один из рубежей Приза Европы, тогда как Ялта вполне может претендовать даже на раунд WRC.
Пока заявлю так, автодороги там есть для того, чтобы сделать любопытную гонку даже для гонщиков европейского значения. Однако самое важное даже не в автотрассе, в компании. Пока компания весьма ковыляет. Единственное, где можно доказать слова Юрия Альфредовича, уровень пока есть в Ялте. Пока у большинства других учредителей какие-то факторы, однако располагаются, что хочется не 5 установить за организацию, а 3. Прошлой автогонке я 3 с преимуществом устанавливаю. Были задержки, отменялись допы, был свободный проезд по одному из высокоскоростных отделов, городской доп вообще упразднили, – это то, чего не может быть, действительно, чтобы учредитель пятерку заработал.

Другой вопрос от гостя веб-сайта. Довольно часто ли вас рекомендует отец в настоящее время и насколько для Вас принципиальна его точка зрения?
Что же касается езды, пожалуй, едва ли. Отец карьеру пилота, он ездит еще круговые автогонки, однако это так, для отдушины, как принято говорить. на сегодняшней раллийной технике, на подобный автомашине, на какой еду я, он на подобный не играл. Он колесил на 7 поколении Evolution. 9 Evolution намного стремительней, управляется лучше. Очень много моментов. Психические факторы, как на какой-нибудь раунд необходимо себя настроить, какую стратегию подобрать – вот такого плана. Что же касается физической подготовки и администрирования авто – это без помощи других.

Однако все же, он за руль Evolution 9 не просится?
2 месяца назад я преждевременно стал победителем Украины, завершающий шаг мог не навещать, и с превеликим удовольствием сообщил авто в руки отца. И он выиграл гонку. Легко. Авто, который был настроен мной, под мною оперативно ездит, в точности также оперативно отправился под папой.

Скажите, пожалуйста, о Ваших конкурентах. Протасов для Вас — это кто? Коллега, противник, серьезный конкурент?
Отчего противник? Мы с Юрой прекрасно разговариваем. На автотрассе – это основной конкурент, в случае если мы стартуем с одной дорожки, то определяюсь я на Юру. Товарищ вне автотрассы.

В случае если у Вас появится неприятность в боксах, он сможет помочь ее решить?
И не раз помогал. У нас в данном плане, в случае если на сервисе есть какие-то неприятности, неисправимая взаимовыручка. Однако никаких дружественных дел со времени «Отмашки» и до планки «Финиш».

В последние годы появилась неприятность со штурмом. Что приключилось с Афтоназивым, будет ли он возобновлять играть совместно с вами? На самом деле ли Вы организовали кастинг штурманов и в чем причина? Что у вас не получилось либо не до конца получилось в Турции с Мочановым?
Начнем с Адриана. Адриан здоров. Все с ним прекрасно. Это политика команды, вопросы, на которые я не могу ответить. С Адрианом у нас был экипаж №1, мы выиграли с ним очень много чемпионских титулов на Украине. Очень много выездов делали за границы Украины. Однако жизнь трудная и устанавливает собственные критерии. Их необходимо пройти и вынести.

В случае если рассуждать об Алексее Мочанове и шагах первенства мира, то утешает одно – то, что мы не потерялись где-то в перечнях, мы возглавляли таблицу в классе. Какие-то допы мы одолевали, какие-то проигрывали, в тройке были. Сорвало то, что мы все же не экипаж с Алексеем. С первой автогонки, ни один человек, ни один гонщик, даже с сверх квалифицированным штурманом не поедет так, как должен бы. Необходимо по меньшей мере 5-6 автогонок проехать, чтобы сообщить, что это мой нивелировщик. Алексей не мой нивелировщик. Это палочка-выручалочка. Однако в необходимый момент, он не отказался, утвердил это предложение, чтобы спасти команду и присесть слева от меня. Однако опять таки, Алексей даже не квалифицированный нивелировщик, он отличный гонщик, отличный автолюбитель, огромный опыт имеет, однако не в роли штурмана. Его штурманские выезды можно посчитать на пальцах одной руки. Однако при этом он способный, оперативно все схватывает. Однако было весьма трудно. За 2 дня прописи автотрассы, необходимо сделать то, что мы делаем за 3 автогонки на Украине. Мы лежали по 3-4 дня. Истощенность адская. Перегрузка психическая, духовная, физическая. Начались вялые. Было много погрешностей, как раз, в плане штурман-пилот. Заходил Алексей и запоздать, однако опять таки, для его значения штурмана он проработал на 100%

Вероятно ли, что в дальнейшем вы снова проедете с Мочановым?
Отчего нет? Все вполне может быть в данной жизни. Однако полагаю, едва ли Алексей согласится.

Гость веб-сайта интересуется, организует ли вас уровень конкуренции в текущем первенстве?
Я очень много раз сообщал, рассчитываю, что ребята подтянутся и будут отнимать у меня время на допах, т.е. не предоставят мне побеждать всю гонку, все допы. Хочется чтобы конкуренция вырастала, поскольку конкуренция – это мой рост. Будут меня жать, буду и я далее идти. То, что пока выходит побеждать все рубежи, все высокоскоростные отделы, это, действительно, не утешает. Сообщить скучновато? Нет. Все же ребята дополняют. Чтобы их хранить на расстоянии удобной, необходимо быстро двигаться. Не могу с уверенностью сказать, что выигрываю, играясь. Едешь оперативно, поскольку хочется двигаться оперативно. Есть какой-нибудь момент, когда нужно попробовать поберечь технику, однако все равно это будет оперативно. Поскольку как показала практика, что сброситься на 30 % намного опасней, без проблем разделиться. Действительно рискованно.

Удалось ли определиться вашей команде с твоим штурманом? И что за человек квалифицированный нивелировщик?
Квалифицированный нивелировщик – это человек, который, по меньшей мере несколько сезонов отпутешествовал прекрасно, в случае если одолевал какие-то чемпионаты. Еще лучше в случае если со стремительным пилотом. Такого человека является квалифицированным штурманом. Штурманов очень много, действительно квалифицированных — недостаточно. С кем я поеду следующую гонку, полагаю, вы вскоре узнаете. Ничего не буду пока рассуждать. Пускай сохраняется интрига для тех, кому любопытно.

Поведайте о перспективах Ваших компаньонов по команде. Насколько есть конкуренция со стороны Горбаня и когда более большие и солидные итоги начнет демонстрировать Кикирешко?
Алексей Кикирешко способный одаренный человек, который прекрасно ощущает авто. Он старается очень много окутать. Он едет целиком чемпионат на «Нюрбургринге» , сразу же вводит рубежи по авто-ралли, и это действительно сложно. Валера Горбань отправился оперативно авто-ралли лишь тогда, когда закончил активное участие на «Нюрбургринге». Он мастерски колесил там с победителем РФ Стасом Гразиным. Вероятно когда у Алексея будет в приоритете авто-ралли, а не круговые автогонки, тогда будет и итог выше. Пока он демонстрирует редко самое лучшее время, хорошо видно, что у него имеется ощущение авто, однако данная распущенность препятствует двигаться. Валерий Горбань у меня допы одолевал, очень многие. Это весьма утешает. Однако у него нет устойчивости. В традиционном авто-ралли необходимо 1-й и 2-й доп проехать также как все другие. А то что Валерий Горбань быстро ездит, в данном никто уверен.

Удовлетворены ли Вы остались собственным штурманом Германом после первого раунда в Черновцах?
Повторяюсь, чтобы представить штурмана собственным штурманом, необходимо проехать несколько автогонок. Я не могу представить Ваню Германа собственным штурманом, но в случае если сделать оценку работы нашего экипажа, то на 95-96 % мы проработали. Ваня — квалифицированный нивелировщик, уверенно про это говорю. Я насладился, невзирая на определенные факторы, в которые мне оставалось не хранить газ, а покрыться, как раз из-за работы экипажа.

Александр, в случае если можно несколько слов о семье. Хотели бы Вы в настоящее время, чтобы Ваш сын продолжил гоночную династию? Как видите Вы его в автомобиле военного авто?
Вижу. Я с большим наслаждением передам ему искусства и познания. В случае если попытается. Я понимаю в точности, что никому ничего, никогда в жизни невозможно вверять, но в случае если он заметит энтузиазм в папином занятии еще затем прибудет и заявит: «Отец я хочу», — и я увижу в его глазах это стремление, не легкий энтузиазм, а то, что человек этим захворал, на самом деле. Конечно же я буду самым удачным папой на планете. Малыш последует по стопам отцы.

Беспокоиться не будете?
Автомобильный спорт располагается в 1-й пятерке наиболее безопасных видов спорта. Тысячи видов спорта более травматичны и небезопасны.

Вторую часть интервью ждите в скором времени.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *