Трулли сообщил об катастрофы в повороте Rascasse
Английский корреспондент Адам Купер поговорил с Ярно Трулли после Гран При Монако, и итальянский ветеран сообщил о собственном отношении к катастрофы с Каруном Чандхоком, приключившейся до финиша автогонки
Для Ярно Трулли и Каруна Чандхока автогонка в Монако завершилась столкновением в повороте Rascasse. После катастрофы в адрес Трулли прозвучало много критичных слов, но итальянец не жалеет о происшествии, впрочем оба участника инциденты убыли из войны.
Трулли старался перескочить по внутреннему радиусу Rascasse, и его Лотус поравнялся с HRT, однако в то же время Чандхок повернул, и между автомобилями случился контакт. Индиец настаивает, что у Трулли в целом не было шанса пройти данный поворот.
Английский корреспондент Адам Купер поговорил с Ярно Трулли после автогонки, и вот что заявил итальянский ветеран в собственное оправдание…
«Пока, моя автогонка была испорчена после безуспешного пит-стопа (инженеры Лотус длительное время не могли заменить колесо из-за неприятности с гайковертом), – сообщил Трулли в своем интервью Куперу. – Я оказался сзади всех, сзади автомашин, значительно более медлительных, чем я. Длительное время двигался сзади HRT, однако после этого Чандхок совершенно свалил скорость. Не понимаю, была ли у него некая неприятность, однако тот круг, на котором я штурмовал, он прошел совершенно неспешно. Я предпринял попытку перескочить по внутреннему радиусу, мы встретились – и все.
Однако я мог предпринять попытку. Мы тут для того, чтобы принимать участие в автогонке, однако мне все дело испортил пит-стоп, но я не намеревался сдаваться. Я понимал, что могу обогнать Чандхока, так как он задерживал весьма рано и долго оставался на наружной линии движения. Нежданно он замедлился, и я не мог знать, он желает меня упустить, либо что?
Я целиком зашел в поворот. Не могу с уверенностью сказать, что это был какой-нибудь безрассудный прием. Я мог предпринять попытку, впрочем в Монако это немногие делает. Однако я проверил».
Трулли полагает, что имел право на подобную попытку, впрочем после происшедшего ему понадобилось доставить прощения индусскому пилоту.
«Разумеется, я испытывал себя виновником катастрофы, так как должен бы оставаться сзади, однако я планировал его опередить, – заявил Ярно. – Тогда нужно идти на установленный риск, и в конечном итоге автогонка для нас двух завершилась.
Однако в моем приеме, в случае если вникнуть, не было ничего небезопасного. Опасность появилась позднее, так как, когда мы встретились, колесо моего Лотус стукнулось в заднее колесо HRT, и моя автомашина практически перебралась его автомашину. Однако данный поворот мы проходим на 1-й передаче, таким образом ничего солидного не приключилось.
Выходной сформировался страшно, однако когда случаются такие вещи, ты не в силах что-нибудь сделать».