Splinter Cell: Conviction — осмотр игрушки
Вот напротяжении 7 лет мы наблюдаем за похождения Сема Фишера, были у его карьере как взлёты ( в лице Chaos Theory ) так и ожесточённые падения в бездна ( в качестве Pandora Tomorrow ).
Как всем известно заключительная часть похождений Дяди Сема была произведена в далёком 2006 году. После этого в 2007 году возникла первая информация о новой части , Сем там был как ни взгляни однако общим бездомным. Создатели даже продемонстрировали игровой процесс , люди канешно заинтересовались.
Ещё бы, такого наобещать: тут вам и открытый мир, и взаимодействия с окружающей сферой и очень много чего ещё… однако что называется получилось не в связи с тем что казалось. В середине 2007 года в свет возникает знаменитый и страшный Assasin’с Creed и вот после этого мероприятия Сем как бутно в воду исчез… И однако в 2009 году во время демонстрации Е3 создатели открывают занавес тайны… Игра была целиком переделана, под предлогом того что игровая аэромеханика бывшего примера Conviction чересчур походила на AC, однако вот к самому лучшему это было либо нет мы не выясним. Однако это дела предыдущие, теперь вернёмся в наше время и взглянем что сумели сделать таланты из Ubisoft Montreal в перерождении одной из основных stealth игр наши времена.
Перейдём к истории, так вот в 2007 году Фишер узнаёт от Ламберта что его дочь гибнет от руки опьяненного автолюбителя. Фишер как и считает убитому опекуну уходит в бездонную депрессию и сходится на “губительное” поручения. К сожалению под конец Фишеру доводиться уничтожить собственного руководителя и приятеля Ламберта чтобы остаться под заслоном у бандитов. После этого он осознает что его ничего не держит в 3-ем Эшелоне и он уходит. Однако… с такой работы что называется без проблем уйти невозможно…
Так вот на дворе 2011 год, прежний генерал океанских котиков В. Косте, товарищ и прежний товарищ Сэма Фишера, был взят в плен и команда незнакомых людей ведет допрос, а он при этом упоминает и сообщает главную историю сюжета. В стране назревает мировой переворот. Во главе 3-го Эшелона стоит Том Рид дерзкий и по природе уверенный в себе ублюдок. Непосредственно сам Фишер занят собственными делами, в этот момент располагаться на Мальте. В это время Юлия «Макияж» Гримсдоттир находит Фишера и без любых разъяснений говорит ему что на него охотятся наёмники. Вот такой бесхитростной ноткой стартует игра. Сюжет игры сконструирован доволе оригинально для серии Splinter Cell , впрочем тут он вписан как раз кстати. Прежде всего необходимо отдать должное создателям по 2-м основаниям: первая – это весьма активный показ сюжета, 2-ое же это обнаружение характера самого Сема Фишера, ну в конце концов он закончил быть глупой куклой которая только и делает что осуществляет указы, тут вам и характер, и идеи и чего лишь тут нету ( в особенности это выражается в моментах где затрагивается тематика о его дочери ).
Отныне о геймплее. Тут Ubisoft сделали опасный шаг, в перерождении серии непрямо поменять геймплей, было б глупо и наверное они лично это осознавали и сделали весьма лукавый момент, однако о нём поведаю позже. Начну с того что игра на самом деле направила в сторону экшена и к минусам это отнести невозможно( всё действительно эволюция не стоит на месте ), впрочем как в CoD тут напролом против 10 противников не последуешь однако всё же… В игре есть несколько доволе любопытных свежих добавок, о которых я в настоящее время поведаю. Первым нововведениям является опцию “Обозначить и уничтожить”, большинство игроков древней школы нервозно плюются в сторону этого, однако на самом деле всё не так слабо, ну в первых это дает возможность оперативно и неслышно истребить противников, во вторых уберечься от неизбежной смерти, когда вас штурмует более десятка противников. 2-й любопытной фичей игры считается Projected Mission Objectives ну либо в переводе на наш язык Прийом Сведения Подсказок в процессе игры. Основным достопримечательностью данной функции считается показ мемуаров и идей Сема в любой момент. Также не надо отклоняться на применение OPSAT(а) а просто при нажатии определённой кнопки заметить планирование задачи миссии на некотором об’экте. 3-им значительным добавлением считается Desaturate Color ну либо Обезцветования Иллюстрации благодаря нему как раз когда игрок который располагается в тени, видео графика становится менее яркой — лишь противники и диалоговые субъекты остаются покрашенными. Границы дисплея темнеют для большего результата. Когда игрок выходит из тени, все становится разноцветным. И сейчас можно пройти к тому секрету создателей о котором я затрагивал ранее. Тут они так сообщить убили двоих зайцев одним выстрелом. Они создали игру как для свежих игроков( тоесть сделали акцент на экшн ) но также и не загнали о старых игроках( ценителей stealth частей ) . Так они предоставляют нам широкие возможности в плане стратегии: можно пройти игру исключительно убивая всех и вся на своём пути, ну либо негромко пройти уровень не возвысив ни одной неприятности, ни уничтожив никого. И тут можно установить большой плюс к игре и отметить создателей, они не требуют определённого вида прохождения игры, тут вы сами свободны выбирать кто вы: либо вы тайный шпион, либо штурмовик. Также весьма хорошо отныне выглядят допросы. Вместо назойливой и старой технологии: “захвати неприятеля позади + пристав ножик к горлу + делай глупые довольно часто не дающие толком никакой информации допросы”, создатели сделали мультипликационные допросы, где вам позволяют применять атмосферу, и все прийомы лишь чтобы вышибить из супостата желанною информацию.
В отдельности хочется сообщить мультиплеер. Это, пожалуй самый лучший мультиплеер за всю историю серии. Тут как ни к слову доводиться местный кооператив . Нельзя не отметить что это не только комплект автономных карт для игры с приятелями ( впрочем такие также в содержание ), а это полновесная кампания с собственным сюжетом. После сингла приятно совместно с другом проверить все приятного момента инженеры данной игры. В особенности круто получилось взаимодействие 2-ух игроков, оно тут сделано на уровне Resident Evil 5.Вот впрочем с серверами время от времени делаться чёрт знает что. Однако реальным поклонникам это не навредит в пути к свершению правосудия над соперником.
В случае если рассуждать про графику то тут можно сообщить всего 3 слова – Unreal Engine 2 . Этим можно было и завершить если бы не одно однако… Насколько нам известно применяется улучшенная модификация ( она же 2.5 ) этого двигателя и в случае если б не лукавый ход создателей в плане цвето — гамы игры то огрешностей в плане графики не избежать. В случае если особенно не привязываться то видео графика доволе прекрасная, двигатель подтверждает в очередной раз, что с течением времени он особенно не ветшает, в особенности изумительно прекрасными представляются спецефекты светотени. К пребольшому раскаянию игра оказалась напрочудь неоптимизированной, что доволе странно выглядеть при подобном то возрасту двигателя. Даже появившийся в скором времени патч не сумел поправить все недостатки в плане оптимизации. Ждём и возлагаем надежды на 2 патч.
Ну вот в конце концов вроде с минусами мы завершили и можна пройти с самому удавшемуся месту игры а конкретнее звуку. Он тут не то что отличный он тут просто отличный. Студия игра актёканал , звуки выстрелов , взрывов , и суммарный гул атмосферы за пределами выше любых похвал. Особых стоит Майкл Айронсайд ( он же Сем Фишер ), он как обычно оказался на высоте в плане озвучивания.
Как вывод можно сообщить что невзирая на все дефекты перезапуск серии прошол более чем успешно ( более чем 486 тисяч коробок за 1 год в Америке рассказывают сами за себя ). А понимая искусство людей из Ubisoft можно сообщить уверено, в дальнейшем они в обязательном порядке подправлять недостатки и следующая директор в жизни Фишера прейдет к нам ещё улучшенной чем данная.
Преимущества:
— отличный, активный сюжет;
— открыт характер основного персонажа;
— новшества в игре очень хорошо вписиваються в совместную механику;
— отличная озвучка;
— прекрасный кооператив.
Недостатки:
— напорядок старая графическая система;
— неясно для чего дополненной супермаркет оружия;
— страшная оптимизация;
— сравнительно длинная одиночная кампания.
— неправильно разукрашенной ставшый неотемлимой частью всёй серии многопользовательськый порядок : “бандиты против разведчиков”
Сюжет – 8+
Геймплей – 9
Видео графика – 8
Звук – 10
Длительность – 7( с мультиплеером 9 )
Реиграбельность – Отличная
Совместная оценка – 8.5 из 10