Росберга известили о намерениях Шумахера

1b0da38c

Росберг Джей-Джей Лехто: «Михаэль лишь перешел к процессу выстраивания команды вокруг себя и достигнет, чтобы автомашина была приспособлена под его образ пилотирования.

Счет внутрикомандных искусных  дуэли между Нико Росбергом и Михалем Шумахером пока 5:1 в пользу юного пилота; он опережает известного партнера и в собственном зачете первенства – после Гран При Монако Нико занимает 8-ю строку, а Михаэль – 9-ю, однако с отставанием в 34 очка.

Но финский пилот Джей-Джей Лехто, который в 1994-м провел 6 автогонок за Benetton, предостерегает Росберга, что затихать невозможно.

«Михаэль лишь перешел к процессу выстраивания команды вокруг себя, и достигнет, чтобы автомашина была приспособлена под его образ пилотирования, – сообщил Лехто в своем интервью германскому журналу Авто Bild. – Нико надо будет непросто. Когда-то Шумахер предпочитал весьма резкие опции. Он обожает, чтобы передок автомашины вел себя индифферентно, а задняя часть была более свободной и рефлекторной. Так было в Benetton, вследствие этого у Рикардо Патрезе, Йоса Ферстаппена и у меня были неприятности.

В настоящее время юные пилоты настраивают автомашины совершенно иначе. Я бы опешил, если б Нико был удовлетворен автомашиной, которая организовала бы Михаэля».

Мартин Брандл, прежний пилот Формулы 1, а нынче комментатор ВВС, также работал в Benetton совместно с Шумахером – это было еще в 1992-м, когда предстоящий многократный чемпион вел только собственный первый общий год.

«Нико должен быть тюремным, – полагает Брандл, деля позицию Лехто. – Мощь Шумахера всегда была в том, что он мог задумчиво и драматически работать. Также, как Песня, Сенна и Несложен, он мог часами сидеть в номере гостиницы, думая над тем, в чем он может добавить. Бригада автоматом поднимала на его сторону, так как он всегда подавал свежие мысли».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *