Ремонтируем авто собственноручно. Для чайников
Если вы не знаете, что из себя представляет монтаж авто собственноручно, а хотите постараться, вам нужно взять во внимание несколько не тривиальных, а испытанных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Отчего-то наиболее подвергаются этому рожковые на 13 – не понимаю, с чем это соединено, вероятно, с «нехорошим» количеством 13. Потому всех ключей надо иметь по 2 единицы, а рожковых на 13 – более 3-х. Также, гайка с контргайкой одного объема установят автовладельцев отдельного ключа в неловкое положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам незамедлительно потребовался ключ, то он безусловно будет с внешней стороны, где-то на капоте.
3. В любом авто безусловно есть по крайней мере одна гайка (винт), к которой не залезть рожковым ключом и не одеть торцевую головку. Как ее умудрились завертеть на автозаводе – знаменитая загадка. В российском авто подобных гаек больше, чем любых иных. К примеру, в «классике» это нижний винт стартера, либо несколько болтиков масленого картера – те, которые напрямую над поперечной опорой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно отвинтить. Не узнавайте меня, как – а настойчивый человек, которому некуда отходить, безусловно обнаружит метод. (А нижний винт стартера, раз открутив, не прикручивайте назад – ну его нахуй, движок и на 2-ух остальных очень хорошо держится).
5. При разборке почти любого участка авто безусловно обнаружится максимум одна гайка (винт), которая откажется уклоняться, что с ней ни делай. Оборвутся грани гайки, провертится чека, обломится прикипевший болт… Это совсем не означает, что вы какой-нибудь в особенности криворукий – так организован мир.
6. В зависимости от пункта 5, абсолютно нужно иметь резерв различного крепежного элемента, чтобы сменить испорченный. У квалифицированных автомехаников такой резерв скапливаются сам собой, а начинающему надо будет уходить в обозримый авто супермаркет за одной злосчастной гаечкой.
7. Обозримый авто супермаркет будет закрыт.
8. После того, как вы сгоняли в неближайший супермаркет за одной гаечкой, безусловно испортите вторую. Таким образом не торопитесь в супермаркет – вначале разберите все до конца и высчитайте утраты.
9. Раз уж вам понадобилось тянуться черте куда в супермаркет, то берите гаек с резервом – стоят они копейки, а в следующий монтаж понадобятся.
10. Собирая зачиненный участок собственноручно, не торопитесь задерживать наиболее недоступные гайки, вначале удостоверьтесь, что участок после перегородки трудоспособный. Так будет легче разбирать все назад, когда вы удостоверьтесь, что что-нибудь проябали. К примеру, при смене сцепления на «Ниве» не закручивайте высокий винт коробки, к которому нужно составляться системой из 2-ух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так огорчительно будет заметить на концу ямы позабытый выжимной болт.
11. Если участок «не сходит», не торопитесь хвататься за монтировку и кувалду – вероятнее всего, вы не увидели какой-нибудь небольшой, а вредоносный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все же не справиться, в особенности в случае российских авто.
13. Самым тяжелым шагом работы будет совсем не тот, который вы ждали.
14. Доступный аппарат натворит подобных бед, что вы навсегда заречетесь беречь на этом денежные средства. Таким образом лучше даже не пытайтесь. К примеру, японский ключ с прослабленным зевом в обязательном порядке срежет грани на гайке как раз в том месте, куда не просунешь болгарку либо гайкорез.
15. В авто гараже ругаются даже наиболее невозмутимые и просвещенные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полновесного ремонтных работ не случится, испытано.
16. Потому не берите в авто гараж девушек и детишек, даже если вам нужен ассистент для малейшей процедуры, вроде прокачки тормозов. Совершенно ни к чему так значительно увеличивать их словарь. Ну и пописать за незапертой воротиной как-нибудь легче в однополой компании.
17. Готовясь осуществить монтаж, попробуйте учесть все процедуры, и все, что можно поломать в ходе. К примеру, при незначительной смене рабочего цилиндра тормозов безусловно пригодится трубчатый затяжной ключ, и крайне высока возможность перелома трубки. И то и это стоит копейки, а, если вы про это не подумали загодя, то безусловно удостоверьтесь в том, что… сантиметров. п. 7.
18. Подходящее количество ремонтников – 2. Большое количество операций нельзя осуществить в одиночку, а 3 человека будут лишь мешать друг дружке. Основное при этом – начинать выпивать ПОСЛЕ заключительной ремонтных работ, а не до. Исключение – зимний монтаж в неотапливаемом авто гараже.
19. Не собирайте аппарат, пока не удостоверьтесь в абсолютной трудоспособности начиненного участка. Ужасная примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» аппарат для корректирования своих погрешностей – болгарка, соединение, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — другими словами возможность, что они не пригодятся. Если их нет – пригодятся безусловно и монтаж в их отсутствие не завершится. Если интересует ремонт volvo рекомендуем заглянуть на сайт motors88.ru.
21. Необходимый съемник безусловно будет утраченным, впрочем вы «точно знаете, что он вот здесь лежал…». Если вы, плюнув, приобретите свежий, то утрата мгновенно обнаружится. К примеру, стяжек для пружин у меня 3 комплекта…
22. Предоставлять «попользоваться» собственный аппарат – правильный метод его лишиться. Изобретайте загодя веские увертки, чтобы не браниться с соседями по гаражам. К примеру, 1 мой знакомый переработал весь инструмент под диковинные трехконтактные розетки, и использовать его где-то, помимо его авто гаража, стало крайне затруднительно…
23. Изменяя масло, в обязательном порядке обдашься горячей отработкой, а пробку потеряешь в сливную емкость. Не срывайтесь – это обязательная часть технического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько поправить элементарную поломку» вы безусловно найдете пару-тройку солидных дефектов, о которых и не заподозрили. К примеру, безвинная смена тормозных колодок может обнаружить:
а) Нынешний рабочий цилиндр.
б) Критичный износ барабана либо диска.
в) Зазор в ступичном подшипнике.
г) Зазор в управляющий тяге.
д) Литься сальника полуоси.
е) Поражение пыльника привода.
ж) Увеличенный канат ручника.
з)… да мало ли еще что…
Потому:
25. Любой монтаж авто всегда выходит продолжительнее, труднее и дешевле, чем вы рассчитывали. Тем не менее, это далеко не только лишь авторемонта касается…