Пламягаситель и все о нем
Пламягаситель – это ориентировочный мембрана глушителя, который применяется как альтернатива катализатору в системе выхлопа авто. Главная его цель – понизить энергию и температуру выпускных газов для оптимизации работы всех частей системы производства.
Пламегаситель должен держать большие температурные и машинные перегрузки, в связи с тем что температура и скорость выпускных газов, производимых из камеры сгорания, весьма большие. Пламягаситель должен конвертировать импульсные струи выпускных газов из любого цилиндра в 1 не менее прохладный и неторопливый поток.
Кроме этого на пламягаситель работает пульсация от работающего мотора либо от шатающегося глушителя, и слякоть и солевые смеси, брызжущие на теплую деталь. Это в купе устанавливает особенности его устройства. Каркас высококачественного пламегасителя должен быть в обязательном порядке двухслойным, чтобы голосовые волны сталкивались о его каркас и гасились, не формируя звенящего звука.
Двойной каркас призван сопротивляться рушащему действию газов, выходных из камеры сгорания. Внешний источник должен владеть повышенной стойкостью к машинным поражениям и коррозийным действиям.
Для изоляции используются особые наполнители: базальтовые либо минераловатные. Очень значительной чертой пламегасителя считается его размер. Если размера не хватает, то в глушителе при сильном старте нередко слышен неприятный дребезг. Гул в высококачественных пламегасителях понижается как с помощью отблески и поглощения голосовых волн, так и с помощью 3-ей камеры с диффузором. В подобных пламегасителях поток вначале обрабатывается в этой камере, а потом пласт набивки специально тушит поток газов. Это существенно понижает износ набивки.
Часто при выходе из строя катализатора перед автолюбителями встает вопрос: «Что лучше установить на авто – катализатор либо пламягаситель?» Давайте рассмотрим.
Из-за применения дорогостоящих элементов (необычных металлов) при создании катализаторов они имеют весьма хорошую стоимость в отличии от пламегасителей. Кроме того катализаторы имеют очень небольшой срок эксплуатации из-за многих моментов, например далеко не всегда высококачественного топлива. Безвременная смена повредившегося катализатора может привести к ряду малоприятных факторов: затруднению прохождения выпускных газов и, значит, понижению производительности машины либо задымлении ее зала.
Смену катализатора на пламягаситель используют также при тюнинге системы выхлопа, так как при прохождении потока выпускных газов через катализатор происходит существенное понижение пропускной возможности выпускного тракта. Пламегасители не имеют такого дефекта, а напротив равняют среднее давление выпускных газов.
В силу всего перечисленного выше очень многие ставят на собственный авто вместо катализатора пламягаситель. Пламегасители успешно могут сменить дорогие катализаторы, а их надежность принуждает сделать выбор как раз в их пользу. Минус только в том, что применение пламегасителя усугубит определенные природоохранные характеристики вашего авто. Они будут присутствовать в краях нормы в России, но в государствах ЕС будут считаться несоблюдением природоохранных условий, предъявляемых к машинам.
На авто лучше ставить стандартный пламягаситель, если он, разумеется, учтен системой авто. В другом случае есть множество многогранных пламегасителей. Они отличаются внутренними габаритами и габаритами внешней трубы и без усилий подойдут совершенно на любую модель.
Отныне Вы знаете, что из себя представляет пламягаситель и для чего он используется. Выбрать его как замену катализатору либо нет, решать Вам. Тщательнейшим образом подумайте все «за» и «против», чтобы сделать оптимальный выбор. Так как от данного зависит работоспособность и надежность системы выхлопа, а, значит, в общем верная работа вашего авто!