Основные этапы производства вагонки

1b0da38c

Вагонка (евровагонка) — это тесная измельченная древесная планка, предназначенная для внешней отделки помещений и внутренней обшивки сделанных из дерева построек. Сейчас вагонка является достаточно интересным, натуральным и экологически чистым веществом отделки.

Образование вагонки — это достаточно трудный процесс, состоящий из нескольких шагов, в ходе проведения которых надо в точности исполнять имеющиеся эталоны (DIN, ГОСТ, ДСТУ).
Создание евровагонки вероятно лишь из первоклассной древесной породы, в которой малы число и объем сучков, отсутствуют браки (сколы, трещинки, выбоины) при создании. Из-за этого при создании вагонки особенное внимание должно уделяться отбору высококачественного бора и повышенной правильности деревообрабатывающего оборудования.

Создание вагонки

На 1-м раунде из выпуклого бора отличного качества, в котором максимум незначительных «живых» сучков нарезается обрезочная доска. Тут актуальны высококачественный лес и использование точного оборудования, не формирующего браков в ходе собственной работы: трещинок, отколов, выбоин.

2-й раунд – баранка древесной породы. Обрезочная доска грузится кипами в сушильную камеру, где в течении нужного времени (10-12 суток) засушивается в мягком режиме до влаги 8-10%. В ходе сушки проходит пропаривание для устранения заболеваний древесной породы, таких как гнилость и плесень. Лишь после этого фуражировка может подчиняться высококачественной обработке на строгальном оснащении.
Следующим, 3-им шагом, считается строгание на четырехстороннем станке. На нем фрезами создается профиль грядущего изделия – внешняя, оборотная сторона, паз и конек (выступ). Так как евровагонка устанавливается как правило отвесно, то на ее оборотной стороне создается возмещающие пазы. Они предназначаются для испарения воды за установленной вагонкой и предупреждают деструкцию вагонки при изменениях температур и влаги. Объединение шип-паз дает возможность в точности устанавливать евровагонка дзержинск с максимальными проемами между дощечками.

4-й шагом создания – торцевание. Из готовой вагонки вырезаются области с умершими (выпадающими сучками), выбоинами, сколами. Так из короткой болванки выходит готовая к реализации вагонка разных длин (от 30 см до 3 километров). Длинная вагонка довольно часто применяется для подшивки свесов крыши. Огромные ширины — для декорирования стенок внутри и с внешней стороны сооружения.
Так, для евровагонка производится лишь на оснащенных передовым индустриальным оснащением производствах, что предоставляет нужное качество и воплощение общепризнанных мерок и эталонов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *