Лада Веста 1.6 МТ. Из забот только колесные хлопоты, или Себе купил бы

1b0da38c

Мимо бегут самосвалы, вздымая в небо (впрочем благодаря ветру преимущественно в меня) клубы пыли. Полночь. Глубокая чернь байкальского неба бесперебойно освещается желтыми всплесками «аварийки», в заднем колесе сияет дырка с мизинец, а Веста нерешительно висит на тающем пластилиновом домкрате…
… Я адекватен и в собственном разуме, однако когда на ремонтируемом отделе автодороги купить лада веста в Тольятти, пропоров шину об резкий щебень, вероломно забарабанила винчестером по проезжей части, даже несколько возрадовался — какое-то многообразие! Момент, впрочем, далеко не самый успешный (насколько прорванное в пути колесо в целом вполне может быть подходящим либо комфортным) — основательная ночь, запыленный чинимый участок автодороги, до соседнего асфальта более 3-х км. Так себе экстрим, согласен, бывает во сто раз лучше. Однако вынимать из багажного отделения (загибайте пальцы рук и ног) — 2 шезлонга, 2 раскладных стула, 3 спортивных сумочки, раскладной стол, костер, 5 пакетов с вещами, 2 пакета с продуктами, 3 одеяла, автодорожный столовый комплект и детскую «мобильную уборную» я что-нибудь притомился. Но несмотря на это это один такой эксклюзивный момент, когда понадобилось жалеть о глубоком грузовом брюхе Весты.
К почести Весты, это была единственная за лето нештатная картина. Впрочем как раз на теплое время года выпала главная часть пробега по околичным автодорогам, при этом с абсолютной загрузкой (3-4 пассажира и запечатанный под покрышку багажник) — традиционные «испытательные» критерии, коими мучают автомашины на раунде доработки и подготовки к сборочному потоку. Всего лишь брусчатки в довершение картины не хватает, впрочем «стиральная доска» байкальских назначений также заслуживающий вибростенд и, наверное, даже более серьезный преподаватель. Но в случае если подвеска с честью выносит все тяготы (в любом случае, ничего не подтекает, не бряцает, зрительно бесперебойно — так это либо нет, скоро обнаружим, когда Веста направится на промежуточное «масляное» ТО), то вот с колесами все обидно. Раньше упоминалась ласковость стандартного 16-дюймового литья, отныне не спеша стали сдавать близкие «Матадоры» — из-за сорванной геометрии ободов, вероятно, плотность не та, из-за этого колеса нет же, и опускают. Несмотря на то что давление регулярно мониторится и гладится, часть времени покрышка все-таки мучается от недокачанности и портится стремительней — боковины испещрены рубцами, тонкими и не очень порезами. В обозримых проектах — поправка дисков. И работа над собой — нужно как-нибудь неторопливее и точнее ездить…
А сделать это сложно, так как даже в аннотации к Весте написано: «Автомобиль владеет большими спортивными свойствами, из-за этого в базовый этап работы, вне зависимости от вашего водительского стажа, советуем показывать осмотрительность, пока целиком не изучите технику его вождения». Базовый этап прошел, технику изучил, и отныне уверенно (поскольку автомашина дает возможность) можно парить по автотрассе. Обгоняемые на солидной (а для российского авто так вообще неблагопристойной) скорости автолюбители, вероятно, не раз изумленно говорили извечно русский эквивалент «ничего себе», когда видели, что делает это «какая-то лада». Ох, не случайно буквы на крышке багажного отделения такие огромные — реклама в перемещении, не по-другому.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *