Коллес: Основная неприятность HRT – недостаток времени

1b0da38c

Коллес Колин Коллес очень хорошо осознает, что HRT пока неконкурентоспособна, и до экономической устойчивости ей также далеко.

Еще с тех пор, когда Колин Коллес управлял Midland/Spyker/Force India, за ним зафиксировалась слава человека, который не осознает слова «беда».

Невзирая на все трудности, Коллес, возглавив переносящую несчастье HRT, не только лишь вывел команду на старт года в Бахрейне, но также и достиг того, что ее автомашины финишируют в автогонках. Даже есть некоторый прогресс, впрочем Коллес очень хорошо осознает, что бригада пока неконкурентоспособна, и до экономической устойчивости также далеко. И все же в своем интервью Autosport он не выключил, что HRT вероятно будет самой лучшей из начинающих первенства…

Вопрос: Год в апогее: в котором пребывании располагается бригада? Вы рады, что возглавили ее, либо напротив, лишь срываетесь из-за бед?
Колин Коллес: Я не срываюсь. Мы просто должны драматически сидеть и увеличиваться. Вот и все.

Вопрос: Вам удалось достичь того, чего вы возможно могли достичь, принимая во внимание, как недостаточно времени было на подготовку команды к первенству?
Колин Коллес: Вполне может быть, мы достигли даже больше, чем ждали. Конечно, нужно возобновлять работать с автомашиной, однако это всегда продолжительный процесс.

Вопрос: Что вас более всего разочаровывало с того этапа, как вы возглавили команду: что наносило более всего неприятностей?
Колин Коллес: Знаете, я отвечу на данный вопрос со своей точки зрения. Есть элементарные прецеденты, которые всегда прекрасно заметны даже со стороны.

Вопрос: В заключительные недели было много диалогов о том, что договор с Dallara расторгнут. Это правда?
Колин Коллес: Это 1-ое, что я сделал.

Вопрос: Т.е. у вас есть автомашина для этого года, и отныне бригада сама будет заниматься ее обновлением?
Колин Коллес: Да, я полагаю как раз так.

Вопрос: У вас есть такая вероятность?
Колин Коллес: Полагаю, у нас довольно познаний и опыта. Что-нибудь мы сделали, еще многое, разумеется, предстоит сделать. Взглянем.

Вопрос: В случае если рассуждать о следующем году: вы будете проектировать автомашину с нулевой отметки?
Колин Коллес: Да.

Вопрос: И отвечает за это Джефф Уиллис?
Колин Коллес: План как раз такой.

Вопрос: Он закончил с командой полновесный договор, либо пока не входит в ее штат?
Колин Коллес: С Джеффом нас объединяют прекрасные отношения, и мы прекрасно осознаем, чего хотим достичь. Полагаю, у нас есть отчетливое виденье.

Вопрос: Какая финансовая картина команды? Имеется ли усовершенствования?
Колин Коллес: Конечно, мы небольшая бригада, и должны много сидеть, чтобы взять оплачивание, и здесь нечего таить…

Вопрос: Какие реальные задачи, которых вы можете достичь в этом году, в зависимости от тех средств, которыми вы располагаете?
Колин Коллес: Вероятно, стать самой лучшей командой из начинающих первенства.

Вопрос: Вы полагаете, это вероятно?
Колин Коллес: Я понимаю, что у нас мощная бригада. Однако предстоит еще очень много работы.

Вопрос: Что включает и деятельность по добыванию денежных средств…
Колин Коллес: Разумеется, однако основная неприятность в недостатке времени.

Вопрос: Бруно Сенна что-нибудь сообщал о грядущей модернизации… 
Колин Коллес: Мы рассчитываем ввести 2 технологических новинки, однако пока не могу с уверенностью сказать, когда это случится. Вероятно, первая будет на нашей автомашине в следующем месяце, но по проекту их может быть 2. Мы сконцентрировали внимание на 2-ух качествах: ведущее закрывало и диффузор, так как не можем себе позволить заниматься автомашиной в общем. Взглянем, что из этого выйдет.

Вопрос: До Гран При Испании вы подписали договор с Кристианом Клином: отныне он тест-пилот команды. Для чего это было выполнено?
Колин Коллес: Все разумно. В случае если помните картину в Force India, мы устроили что-нибудь вроде состязания на отсеивание среди пилотов, которых звали на исследования. Однако так данную задумку именовала СМИ, впрочем действительно мы приобретали информацию от различных гонщиков и применяли ее для модернизации автомашины.

Так как в команде тогда играл Адриан Сутил, который не был знаком с иными автомобилями Формулы 1, и Сакон Ямамото, также не склонявший специальным опытом.

И вот отчего мы так идем: в команде играют одаренные начинающие, которые хорошо управляются с собственной работой, однако они никогда в жизни ранее не колесили на автомобилях, сопоставимых с нашей. Вследствие этого нам необходима оборотная зависимость, мы можем осознавать, на какие неприятности нужно направить внимание прежде всего.

Вопрос: Насколько тяжелее управлять HRT сравнивая с вашей историей в Midland/Spyker/Force India?
Колин Коллес: Труднее всего было вывести команду на старт первенства в Бахрейне. Однако я хотел этого достичь. С того этапа мы провели ряд шагов вперед. Конечно, у нас неприятности с автомашиной, однако мы делаем все, что в наших силах, при этом, делаем это мастерски.

Вопрос: Вам это в наслаждение, либо просто наносит солидную мигрень?
Колин Коллес: Я всегда приобретаю наслаждение от того, чем занимаюсь. Чем труднее цель – тем больше мне она нравится, нужно просто работать. Я только хочу достичь прогресса. Взгляните, даже не верится, что 10-го марта такой команды вообще не было. Пройдите в боксы HRT, приглядитесь. Вы найдете, что у команды есть конструкция, все на собственных местах: а нужно помнить, что это было достигнуто в весьма кратчайшие сроки. У меня прекрасные работники, на кого я могу понадеяться, и, честно говоря, весьма этим очень горжусь.

Разумеется, мы пока неконкурентоспособны, однако это зависело не от меня. И, конечно, меня такая картина не организует. Вследствие этого нужно еще более силиться, чтобы достать больше денежных средств, чтобы вести модернизацию, чтобы идти вперед. И меня не беспокоит, как мы этого достигнем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *