Какая коробка переключения передач лучше
Выбор авто не элементарное дело. Тут прежде всего, чего греха скрывать , стоит творчество. Глаз замирает на внешности и приоритет мы даем прежде всего внешнему виду.
В данном нет ничего ужасного. Если вы прекрасно «упакованы» и приобретаете свежий авто. На два-три года. При таком раскладе данная публикация не для вас.
Она для тех, кто рассуждает иными группами, а подобных абсолютное большинство. Для тех, кто предпочитает приобретать старые машины и не прогревается насчет этого. И ваш послушный прислуга, понимающий что и как вертится внутри любого авто, также из их числа.
Мы знаем, что на всех авто, бороздящих просторы земли матушки, стоят пока 3 вида коробок автоматов:
вариатор;
робот-автомат;
традиционный робот.
Вариатор. У такого вида коробок большой КПД, он чувствителен, перескакивание передач происходит без толчков и крахов. Технологическая часть базируется на 2-ух конусовидных сменных шкивах, двигающих конусовидную цепь между собой, изменяющих соответствие сдаточного числа.
Вариаторы не обожают огромных нагрузок и быстротечны. Надо осознавать, что технология значительно трущихся компонентов (шкив-цепь) под регулярными огромными перегрузками, пускай даже в масленой ванне, урезана в работе.
Техобслуживание такой коробки не сводится к такой процедуре, как просто смена масла. Нужно обменивать фильтр и промывать радиатор замораживания масла. И делать это в обязательном порядке каждые 50 миллионов пробега.
Средняя скорость перемещения по городу приблизительно 30 км./час. Разделим пробег на скорость 50000/30=1667 часов.
Теперь берите обычную скорость авто 60 км./час, на которую, кстате и направляет изготовитель для смены масла. 50000/60=833 дня.
Из расчета хорошо видно, что эксплуатируя авто в городке, вы на самом деле заменяете масло с трехкратным превышением пробега, этим самым существенно уменьшая его жизнь. Это касается и смены масла в моторе.
Бот. Продолжаем оценивать вопрос какая коробка передач на приору цена которой станет известна если пройти по ссылке, лучше. И тщательно остановимся на боте. Какая коробка лучше робот либо бот? Упорство, дочитайте до конца и все будет ясно.
Автоматическая коробка, это на самом деле собственной механическая трансмиссия, лишь конструктивно прибавлено парное соединение и управляется электроникой.
Сама мысль коробки-робота, это феноменальная мысль. Я склоняю колено перед инженерами, которые разработали данную коробку. И не напрасно она покупает все свежих и свежих поклонников и теперь любой автопроизводитель имеет у себя данный тип коробок и оснащает все больше собственных брендов.
Заключительные подготовки этих коробок себя ведут просто отлично. Например 7-ступенчатый DSG Фольксваген просто совершенен в работе и трате бензина. Такая же кротость переключения передач на всех режимах и этот же топливный расход как у машинной коробки.
Все дело в том, что КПД такой коробки предельно большой, поскольку передачи всегда в твердом зацеплении мотора с колесами, как у инженеры. Автоэлектроника действует моментально.
Парное соединение дает возможность за сотые части сек переключать передачи, даже представить себе нельзя как можно сделать робот из простой инженеры.
В чем неприятность? В длинной жизни этих коробок. И не ясно, выполнено это для того, чтобы просто приобретать прибыль от постоянного сервиса и ремонтных работ. Либо все-таки поскольку процесс доработки конструктива данной коробки все-таки не завершен.
Мехатроник – правящий блок переключения передач. В нем устремлена вся автоэлектроника и гидравлика, правящая механизмом переключения
Также выходит из строя соединение, а намного реже. Преимущественно вся неудача в мехатронике. А конкретнее прогар микросхем, сопряженных с перегревом платы.
А перегрев к тому же сопряжен с падением давления масла, которое к тому же находится в зависимости от зависания соленоидов (гидромеханических правящих частей переключения передач) и бесперестанной работы электрического двигателя маслянного насоса.
В конечном итоге, робот-автомат, при всех его преимуществах, трудно назвать качественной коробкой. И абсолютно не ясно, отчего германцы прекратили следовать собственной несчастной репутации, долговечности и надежности. Пройдите в любой зал Фольксвагена. Все реализуемые марки с коробкой автомат-робот.
Традиционная коробка автомат представляет собой конструктивно качественный двигатель, работающий без стандартного сцепления, вместо него играет гидротрансформатор.
А машинная часть коробки, вместо стандартных поступающих в сцепление шестерен по средством вилок и синхронизаторов, действует на мировых передачах.
Преимущества мировых устройств показали себя многими десятилетиями их работы. Определенные коробки, победители данной системы, ухаживали до млн км пробега
Вся прелесть данной системы заключается в том, что передача тяги на машинную часть сообщается через жидкость (гидротрансформатор). Отсюда необходимо, что нет всех тех неприятностей со сцеплением.
А работа гидротрансформатора, при его элементарном обслуживании (уместная смена масла) почти постоянная.
Гениальность мировой передачи гарантирует мягкую передачу тяги даже в случае наличия железных шестерен. Перескакивание проводится фрикционами в маслянной ванне, зажатием либо избавлением солнечных и отличных шестерен.