Как организовать call-центр
Для того, чтобы организовать call-центр, нужно решить 2 главные цели: снабдить технологическое и компьютерное оборудование и приготовить работников для обработки звонков. Степень автоматизации и уровень подготовки штата – это то, что устанавливает качество работы call-центра.
Сориентируйтесь с курсом работы. Это вполне может быть центр сервиса звонков заказчиков своей компании либо, так именуемый, аутсорсинговый call центр, дающий такие услуги иным компаниям. Работа может реализоваться как в отношении поступающих, так и исходящих звонков вероятным заказчикам.
Оборудуйте действующие место операторской службы. Оно должно отвечать санитарно-техническим условиям. Например, площадь здания устанавливается из расчета 20 куб.м. на человека. В первую очередь применяется открытое место, где действующие места разделены друг от дружки загородками. В других комнатах разместите бухгалтерию и управленческий штат.
Особенное внимание необходимо уделить технологическому оснащению call-центра. В первую очередь, нужны будут телефонные линии, присоединенные к номеру, начинающиеся с чисел 8-800, либо к стандартным муниципальным номерам. Также нужно снабдить особое телефонное оснащение. Помимо этого, вам понадобится включение к чертам скоростного Сети-интернет. ПО call-центра должно решать такие цели, как запись поступающих и исходящих звонков, обеспечение диалогового голосового меню, организация расположения звонков и отражение аналогичной информации на рабочей установки оператора, запись дискуссий, сбережение истории звонков любого заказчика и прочие.
Выполните комплект штата. Вам нужны будут операторы, супервизоры, консультанты, техники. Часто работники call-центра могут быть соединены в конструкцию, заключающуюся из нескольких значений. Тогда на обычные вопросы заказчиков отвечают операторы, а не менее трудные – перенаправляются профессиональному работнику. Нужно спроектировать подходящий порядок работы центра. В большинстве случаев, операторы работают сменно.