Главные позиции в балете
Позиция — главное положение ног и рук в хореографии.
Из главных позиций образовывается большое количество иных танцевальных утверждений. Балетные позиции выполняются в расположении стоя, при этом все мускулы собраны, животик втянут, ягодицы выбраны, выправка прямая. С выполнения позиций в неспешном ритме стартует обучение хореографии. В традиционном балете все позиции ног создаются выворотно, en dehors (с фр.?—?«наружу»), при этом ноги должны быть вывернуты по всей собственной длине, начиная с бедер и заканчивая стопами.
Позиции ног
5 «открытых» позиций традиционного танца строго регламентированы и выполняются при максимально выворотном расположении ног. Во всех позициях вес тела делится умеренно на обоих ногах.
I позиция
Пятки совместно, носки поврозь, ступни соприкасаются пятками и раскатаны носками наружу, создавая на паркете непосредственную полосу.
II позиция
Стопы разбавлены в стороны и размещены на одной непосредственной линии, отдаление между пятками равно длине стопы либо превосходит ее.
III позиция
Одна стопа размещается спереди другой, ступни прилегают одна к другой, при этом пята одной ноги соприкасается с половиной ступни другой (другими словами одна стопа на 50% закрывает другую). III позиция обширно применяется в историко-бытовом танце, также с данной позиции стартует исследование основ традиционного танца: равномерно, с формированием выворотности и укреплением мыщц, готовящиеся проходят к выполнению перемещений из V позиции.
IV позиция
Одна стопа размещается спереди другой, при этом пята одной ноги располагается наоборот носка другой; отдаление между стопами равно длине стопы либо превосходит ее. В восточной школе данная позиция намечается как IV перекрестная (croise), в отличии от IV открытой, при совершении которой обе пятки располагаются на одной линии.
V позиция
Одна стопа размещается спереди другой, ступни крепко прилегают друг к дружке, при этом пята одной ноги соприкасается с прочном другой. Данная позиция также именуется sus-sous (с фр.?—?«над-под»).