ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОЖАРНЫХ МОТОПОМП

1b0da38c

Опыт войны со ужасной в собственной непредвиденности стихией пожара давно обучил специалистов одному элементарному требованию — своевременно инициированные меры по локализации пожара дают возможность избежать неудачи с максимальными утратами на начальном раунде возгорания. Потому в русские времена помпа пожарная была необходимым двигателем в составе спасательного инструментария на большинстве заводов.

В данном, фактически, и содержалась главная важность мотопомпы. Потому миниатюрные эталоны почти всегда оснащались легкими бензинными силовыми агрегатами. Дизели, как не менее трудные, дорогостоящие и неустойчивые в обслуживании, равномерно были вытеснены легкими и элементарными в ремонте и обслуживании бензинными двигателями. В первую очередь это знаменитые виды УД-2, Удочка 12, двигатели от авто Волга-2410. К тому же старт бензинного двигателя был вероятен почти при любой температуре воздуха, в то время как дизель требовал на холоде ориентировочного прогрева отправным устройством.

Полезный ряд пожарных мотопомп поделен создателями на 2 огромные компании. В первую компанию входят малогабаритные виды мотопомп, развивающие сравнительно незначительное давление жидкости на выходе из насоса, до 2 МПа или 20 технологических атмосфер. Их относят к группе пожарных насосов хорошего давления. Если вас интересует мотопомпа пожарная зайдите на сайт www.vepr.ru.

2-я команда и группа содержит высоконапорные устройства, способные развивать давление жидкости на выходном патрубке центробежного насоса более 20 атмосфер. Обычно, помпа высоконапорная пожарная из-за огромного веса устанавливается на одноосном лафете и требует для работы повышенных пожарных протоков и монтажных муфт.

Длительное время двигатель «МП 1600 а» оставался главным устройством для тушения пожаров на заводах в аграрной территории, в незначительных населенных пунктах, складах, где нельзя было содержать пожарный расчет или автомашину, а для моментальной реакции на возгорание достаточно было пожарной мотопомпы и авто.

Двигатель представляет из себя моторно-насосную установку индустриального производства. В роли мотора в системе пожарной мотопомпы применяется стоковый мотор ЗМЗ-4021.10, развивающий на рабочих выражениях производительность в 90 л.с. Данного довольно, чтобы снабдить расход жидкости в 48000 л в час с нажимом до 100 м. Это уровень для забора жидкости поглощающим патрубком с предельно дозволенной глубины в 7 м. В случае если подбор жидкости происходит с свежий глубины, уровень расхода может повышаться на 30-40%.

Перед стартом пожарного двигателя мотопомпы выбирается гладкое место с предпочтительно жестким или насыпным покрытием, не размокающим при попадании жидкости. Помпа отцепляется от буксира и ставится на шарнирный подножке, как на фотографии. Под колеса двигателя в обязательном порядке вмещаются основные ботинки, мешающие беспричинному перемещению прицепа.

Перед стартом контейнер пожарной мотопомпы, емкость которого составляет в 9 л, нагружается бензином А-92. Дальше газ прокачивается ручным насосом мотора до этапа наполнения топл. системы двигателя, обследуется уровень масла и положение включения клемм на стартерном аккумуляторе. После включения поглощающих и напорных протоков мотор мотопомпы пускается с нажатием клавиши запуск на панели администрирования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *