Эффективное продвижение сайта : Постоянный контент-маркетинг
Давайте побеседуем об главных стратегиях, которые вам понадобятся для регулярного улучшения вашего текста.
1. Выберите главную тему вашего текста.
Мой первый совет — будьте более селективным при избрании основной темы вашего текста, в связи с тем что это, возможно, один из наиболее значительных шагов всего процесса. Вам нужно выбрать те темы, которые предельно отвечают сущности всего вашего брэнда, и увлечениям вашей целевой публики. В случае если вы пренебрежете всем этим, то никто не будет находить ваш пост в Сети-интернет, и, как следствие, вы никоим образом от этого не выиграете. Однако одной релевантностью дело не заканчивается — вам необходимо выяснить, какие из избранных вами тем не были затронуты соперниками, и какие из них сумеют предельно открыть потенциал ваших целевых ключей при поисковом движении.
2. Установите фигуру собственного текста.
Дальше, вам необходимо осознать, как будет смотреться содержание вашего блога. Наиболее распространенной и обычной для многих читателей, разумеется, считается письменная выкройка, однако даже в такой ситуации у вас есть большое количество путей, по которым можно пойти: будут ли ваши посты огромными либо небольшими? Вы желаете, чтобы они были на ногах перечня либо нескончаемого текста, сопровождающегося картинами? В общем, всегда прекрасно взвесить резервные варианты и формировать текст различного типа: и длинные слова, и лонгриды, и перечни, и фотогалереи, и видеоклипы — основное, делать это
высококачественно, тогда читатель будет вам признателен и попытается делиться охватываемым вашего сайта с приятелями.
3. Регулярно улучшайте ваш текст.
Все рассказывают о том, что для удачной раскрутки сайта текст должен быть “качественным” — однако что это действительно означает? Согласитесь, так как все, что же касается оценки некоторого объекта либо действа, лично, и любой из нас накопит не 1 десяток собственных показателей для определения высококачественного текста. В общем, по собственному опыту, я могу с уверенностью сказать, что он обязан быть эксклюзивным, обдуманным, четким, истинным и необходимым для клиентов. Когда человек будет разбирать содержание вашей страницы (на которую он попадет, к слову, по собственному запросу в поисковике) он обязан получить там всю увлекающую его информацию и оставить ваш веб-сайт с общим грузом свежих познаний. И более того, ваш текст обязан иметь установленную чувствительную составляющую, по-другому им не пожелают делиться.
4. Оптимизируйте собственный текст с технической точки зрения.
Кроме того, что вам надо будет скрупулезно взвесить фигуру собственного высококачественного текста, вам необходимо удостовериться в том, что он на техническом уровне оптимизирован для естественного поиска. В случае если вы разбирали свою прошлую публикацию, то вы скорее всего узнали, что это предполагает под собой прекрасно написанные теги
5. Продвигайте собственный текст.
Одного того прецедента, что вы обнародовали текст на собственном веб-сайте, и что он был проиндексирован поисковыми роботами, мало для того, чтобы разбудить к нему энтузиазм клиентов. Вам нужно его продвигать. Под словом продвижение сайтов большинство рекламщиков предполагает распределение содержимого установленного ресурса (либо его отрывков) при помощи соцсетей и других промо-каналов — e-mаil рассылок и сервисов социальных закладок. И более того, в случае если вы последуете далее и встраиваете собственный текст в иные собственные рекламные стратегии — коммерческую рекламу либо собственный брендинг — вы можете завлечь больше внутренних сносок и, как следствие, увеличить почтение клиентов к вашему веб-сайту.
Подводя результат, хочу отметить вам, что в случае если вы будете пользоваться всеми вышеобозначенными стратегиями, придерживаться избранных вами тем, выработаете собственный “почерк” и будете содержать собственную высоту качества, то вашу SEO-стратегию ожидает отличное будущее. Да, постоянный контент-маркетинг — дело сложное и требующее огромного количества сил, планирования и теста — но в случае если вы вложите в него минимум стараний, результат не принудит себя ожидать.