Что такое демотиваторы
Демотивационные постеры – это всем нам обычные иллюстрации, окаймленные темными рамками, с сопровождающими надписями-слоганами. Скоро после собственного возникновения демотиваторы стали самым реальным сетевым мемом. Как сегодня мотиваторы помогают развивать соцсети?
Кто, когда и для чего как раз выдумал эти забавные иллюстрации, история скрывает. Известно только то, что первый во всем мире демотиватор придумали в Соединенных Штатах, он был пародией на мотивационные баннеры, которые в обилии скрашивали страну в начале прошлого столетия, в целях социального обучения граждан.
Эти баннеры были изумительно неинтересными и скучными, но приверженцы приколоться поправили картину, придумав пародию на них, вернее, прекрасную замену – иллюстрации с надписями, сделанные по похожему принципу, но забавные, интересные и «цепляющие». Исходя из темы и предпосылки, постеры нового формата вызывали ослепительные чувства – хохот, недовольство, печаль, усмешку. Мысль была воспринята сообществом «на ура», и баннеры стали весьма распространенными.
Серьезному формированию демотиваторов, как жанра, содействовала североамериканская компания Despair, Inc., изготовитель эмблем, сувениров и баннеров. Она предварительно реализовывала демотивационные баннеры через сеть-интернет, а позднее рекомендовала гостям собственного веб-сайта формировать демотиваторы собственноручно. Позднее демотиваторы стали преимущественно шутливыми. В настоящее время их известность в интернете, в настоящее время, не знает пределов.
В интернете есть большое количество сервисов, при помощи которых можно без проблем сделать демотиватор самому. Но эксперты считают, что, став общественным феноменом, демотиваторы утратили собственную значимость и значимость, прекратили быть чем-нибудь особым и удивительным.
Эксперты акцентируют 6 типов демотиваторов:
Приколы демотиваторы – такие озаряют ценности и мнения в различных типах бизнеса, квалифицированных сферах. В силу собственной особенности они популярны в тесных кругах.
Социально-рекламные – они критически озаряют разницу между оптимальной и настоящей жизнью, рассказывают об отношении сообщества к крепкому стилю жизни, диетам, экологии, культуре и остальное.
Саморепрезентационные – они нацелены на демонстрацию собственной принадлежности к точной культуре, социальной команде.
Шаловливые – в подобных юмор стоит на 1-м плане, они необходимы, чтобы веселить людей и подымать им расположение духа. Практически это просто забавные картинки с шутливыми надписями.
Общефилософские – они показывают прозаические мудрости, и общефилософские концепции, довольно часто это – просто картинке к афоризмам.
Интернет-эзотерические – они нацелены на обыгрывание или пропаганду интернет-мемов.
Демотиватор необходим для самых различных задач – это и стандартное удовольствие, и высмеивание каких-либо зависимостей, принципов, обычаев, явлений, и сокрытое продвижение продукции (услуг), и социальная реклама. Также демотиваторы играют большую роль в деле действенного формирования соцсетей. На заключительной задачи мы остановимся подробнее.