Carlsberg будет спонсировать Евро-2012
УЕФА и Carlsberg сообщили о продлении долговременного благотворительного договора в отношении основного чемпионата материка для сборных.
По критериям договора, Carlsberg обрел уникальные рекламные права на спиртные напитки в краях формальной территории чемпионата. Организация еще будет представлять азиатским болельщикам приватные планы, такие как, к примеру, Самый лучший игрок поединка от Carlsberg.
Помимо партнерства с ЕВРО-2012, Carlsberg обрел рекламные права во всем мире на чемпионат Европы-2011 среди молодежи, который будет проходить в Дании.
«Партнерство с ЕВРО-2012 улучшает нашу многовековую верность престижному европейскому футболу и наш сопряженный с ним интерес,- заметил аккуратный главный директор Carlsberg Group Йорген Буль-Расмуссен. — ЕВРО-2012 — это не только лишь веховое явление для Carlsberg, являющийся спонсором первенства четверть столетия. Отрадно, что это также первый в истории Euro, который пройдет в Западной Европе».
«Страны-организаторы, совместное население которых превосходит 80 млн человек, могут похвастаться большим вниманием к футболу и богатейшими обычаями. Вследствие этого мы рады, что станем сопричастны к данному замечательному чемпионату, — добавил Буль-Расмуссен. — Совместно с УЕФА и нашими сотрудниками в Польше и Украине мы пишем историю».
Директор UEFA Events SA Дэвид Тейлор дал собственный комментарий: «Сотрудничество с Carlsberg вот более 20 лет приносит пользу первенству Европы по футболу. Мы очень гордимся тем, что продлили отношения с данным популярным и крепким брэндом. На символике ЕВРО-2012 изображен побег, который тащится ввысь. Также можно обрисовать и отношения между Carlsberg и первенством Европы».
Организация Carlsberg начала сотрудничать с первенством Европы еще в 1988 году, когда чемпионат велся в ГДР.
Carlsberg стал 5-м мировым компаньоном ЕВРО-2012 после adidas, Castrol, Coca-Cola и Hyundai-Kia.