Уитмарш: Турецкая автотрасса должна подойти Макларен MP4-25…

1b0da38c

Макларен Макларен готовится к Гран При Турции, веря избавляться за Монако, где бригада выступила не самым лучшим стилем.

Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон настроены очень оптимистически, так как стамбульская автотрасса должна прекрасно подойти автомашине Макларен MP4-25…

Дженсон Баттон: «Автотрасса в Истанбул-парке мне на самом деле нравится. 8-ой поворот – один из самых лучших в Формуле 1: ты испытываешь неописуемые ощущения, когда автомашина проходит его первый апекс, а потом от те6я нужно аккуратнейшая работа газом и рулевым колесом. В случае если все сделать верно, то можно вернуть много времени.

Из всех сегодняшних автодромов я предпочитаю как раз данный: тут прекрасно выбраны повороты, есть порог высот, однако, самое главное, – тут больше перспектив для обгонов, чем на любой автотрассе первенства.

В случае если у тебя появится возможность сдержаться близко за автомашиной конкурента на выходе из 10-го поворота, у тебя есть неплохой шанс пользоваться динамическим «ранцем» и предпринять попытку сделать обгон по внутреннему радиусу перед 12-м, либо даже 13-м поворотом. Как правило обгоны случаются в этих точках.

К Стамбулу мы готовим ряд технологических новостей, которые, полагаю, будут вторым образцом больших темпов модернизации, полученных командой. МР4-25 должна прекрасно подойти для турецкой автотрассы, таким образом наши возможности очень высоки».

Льюис Хэмилтон: «Очень жду турецкого раунда. Полагаю, в Монако мы смогли показать заслуживающий итог, однако MP4-25 не слишком хорошо адаптирована для подобных тесных и шероховатых автотрасс. Однако, в зависимости от стандартных данных автомашины, она должны прекрасно показать себя в Истанбул-парке, так как это оперативное украшение с ровным асфальтом, где с предельной отдачей работает аэродинамика, в особенности в длинных высокоскоростных поворотах…

Мы не питаем иллюзий, однако думаем, что сможем снова достичь солидного итога, и возлагаем надежды сражаться в первых рядах.

Меня узнавали, имеется ли в 2016 году неприятности, сопряженные с износом резины, в особенности в 1-й фазе автогонки, когда автомашина трудно заправлена. Полагаю, наша MР4-25 прекрасно управляется со высокоскоростными поворотами, и ходе автогонки покрышки работают в хорошем режиме, вследствие этого я не предчувствую особенных проблем.

Я провел в Турции несколько хороших автогонок, впрочем никогда не одолевал, таким образом будет замечательно, в случае если у меня получится раскрыть счет победам в 2010-м году как раз на данной автотрассе».

Мартин Уитмарш, директор команды: «После сходов в Испании и Монако, направляясь в Константинополь, мы твердо настроены прийти ведущую категорию.

На теоретическом уровне форма автотрассы должна подойти МР4-25, так как автомашина прекрасно ведет себя на высокоскоростных автодромах. В 2016 году в Истанбул-парке обновлено покрытие автотрассы, и мы ждем, что станем тут также резвы, как в Барселоне и Шанхае».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *