Алонсо: Из-за ливня стрессов будет больше

1b0da38c

Алонсо Фернандо Алонсо: «Разумеется, из-за ливня стрессов в данный уикенд будет больше.

В пятницу во 2-й половине дня на Сепанг обвалился сильный ливень, предсказывая подобные метоусловия и в другие дни выходного. Логично, что тематика погоды была затронута в процессе общения Фернандо Алонсо с корреспондентами, однако стартовал диалог с мемуаров о Мельбурне…

«Мы предприняли следствие и отныне осознаем, отчего в Мельбурне нам не хватало скорости, и над чем нужно работать, – заявил Фернандо. – Все точно, мы можем улучшать автомашину, однако лишь через две-три автогонки будет понятно, была ли мельбурнская картина на самом деле логичной, так как Альберт-парку характерны эксклюзивные показатели и особенная форма.
Бригада полагает, что мы может играть не менее конкурентоспособно, таким образом попытаемся обосновать это в Малайзии. Я направлялся в Мельбурн, не имея никаких точных ожиданий, так как после зимних испытаний невозможно ни в чем не сомневаться на 100%. Все-таки, мы рассчитывали, что сможем сражаться за поул-позицию и победу в автогонке, однако вышло по-другому, вследствие этого итоги нас сорвали.

Мне бы не желалось изъяснять дефицит скорости неприятностями с покрышками, которые работали не так, как следует. Все очень просто: в случае если с автомашиной порядок, она обязана хорошо себя вести и на нежной резине, и на твердой, независимо от атмосферных требований. Вероятно, тот факт, что в понедельник день предоставился не менее жарким, в какой-нибудь мере поясняет, отчего в автогонке мы были стремительней, чем в квалификации. В понедельник мы могли конкурировать с Дженсоном Баттоном и Загрязняемом Уэббером, впрочем в воскресенье значительно опаздывали.

Все рассказывают, что в Мельбурне мы потерпели беду, однако я с данным не согласен. Мы финишировали 4-ми, обойдя Баттона и Уэббера. В случае если мы хотим к более большому и хотим подняться на помост, – означает, нужно лучше работать на любой автотрассе, и самое главное – достичь отличного баланса автошасси, в особенности тут, в Сепанге, где, как и в Барселоне, нужно, чтобы аэродинамика автомашины создавала довольно прижимающей силы. Послезавтра мы можем наилучшим образом настроить автошасси, добившись подходящей работы аэродинамики».

Любые дискуссии о Гран При Малайзии неминуемо упоминают картину с погодой, так как щедрые ливни сходятся по времени со стартом квалификации и автогонки.

«Разумеется, из-за ливня стрессов в данный уикенд будет больше, – согласен Алонсо. – Нужно готовиться к каждому повороту событий, и было бы полезно, если б в субботу мы смогли попробовать свежие промежуточные покрышки и резину для сильного ливня. Нужно посмотреть, как они работают, а информация, приобретенная в критериях повышенных температур, также будет необходимой, так как в процессе зимних испытаний мы с такой погодой не сталкивались.

Картина новая, весьма увлекательная, однако нет резона тревожиться, так как все располагаются в одинаковых критериях».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *