Григорьева старается раздобыть Гибсона через его прежнюю супругу

1b0da38c

Ксения Григорьева,Мэл Гибсон Юристы Оксаны Григорьевой продолжают судейскую тяжбу с голливудским артистом Мэлом Гибсоном из-за его рукоприкладства.

Отец звезды и его прежняя супруга Робин в эти дни приобрели повестки в трибунал. Членов семьи Гибсона расспросят под клятвой, чтобы узнать, говорил ли им Мэл о вариантах собственной злости по отношению к Оксане.

Юристы Григорьевой также планируют, чтобы очевидцы дали сведения под клятвой на тематику того, были ли у Мэла причины бессердечного действия с девушками. Кроме этого Робин должна поведать, на самом деле ли артист никогда в жизни не был жесток ни с ней, ни с их детьми. Как рассказывает «Экспресс-газета», Ксения знала о ужасном послании Гибсона с Робин. Артист сообщал ей 3 раза о том, что он забросил в прежнюю супругу ТВ, однако промазал.

Также Григорьева раньше говорила о том, что Мэл стукнул ее сына от Тимати Далтона Том по голове на хоккейной игре в Лос-Анджелесе. Со слов Оксаны, артист себя вел ненормально по отношению к семье и друзьям.

Как сообщали Дни.Ru, в начале марта трибунал осудил Гибсона к четырем годам решения символически за хозяйственное насилие. Артист длительное время и невыносимо тягался с собственной прежней любимой и мамой его малыша Оксаной Григорьевой. В конечном итоге артист договорился пойти на всемирное соглашение и признать себя виноватым, что освободило его от опасности настоящего тюремного времени.

Со слов юриста Гибсона, Мэл пошел на всемирную, чтобы предохранить интересы семьи. «Приоритетами Гибсона были интересы его старшей дочери Лючии и всех других его детей, которые устанавливались выше всех решений, которые он принимал. Как раз про это он полагал, когда просил меня соединиться с местной прокуратурой с предложением, которое возложило бы незамедлительный конец всему этому», – объяснил заступник.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *