Carlsberg отказался от собственного слогана

1b0da38c

Carlsberg Датский пивной автоконцерн Carlsberg пустил мировую кампанию по движению и укреплению собственного брэнда, сменив лозунг, который применял с 1973 года: «Наверное, самое лучшее пиво во всем мире».

38 лет тому назад тэглайн вывело для брэнда агентство Saatchi&Saatchi. Он применялся на всех материках, но для новой кампании лозунг звучит как «Это предлог для Карлсберг (That calls for a Carlsberg)».

В организации заявляют, что свежее размещение продукта стартовало синхронно в 140 государствах мира. Помимо замены слогана, организация также поменяет тип собственных бутылей.

Также, организация приняла решение повысить количество телеканалов дистрибуции.

Ожидается, что благодаря свежему позиционированию брэнда к 2015 году прибыль организации повысится в два раза.

В известии Carlsberg выделяется, что невзирая на узнаваемость брэнда во всем мире, его известность далеко не всегда отображается на продажах пива.

Наступающие перемены называют крупнейшими инновациями за всю историю организации.

Стоит отметить, в январе другой изготовитель пива, Heineken, провел в Нидерландах акцию, при помощи которой отблагодарил собственных покупателей за завоевание планки в млн лайков на страничке в Фейсбук — команда молодых женщин в брендированных майках целовала гостей баров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *