В. Петров: «Двигаться стремительней трудно из-за барьеров»

1b0da38c

В. Петров В процессе «выходной субботы» Гран При Монако житель России сообщает об отличительных чертах средиземноморской автогонки, различиях Формулы 1 от серии GP2 и задачах на данный выходной…

После 3-х осечек на старте года житель России В. Петров равномерно приобретает основу под ногами в Формуле 1. Корреспонденты сделали вывод, что начинающий команды Рено F1 немногословен, а болельщики помнили его прекрасные старты, упорство и знание оперативно двигаться по сырой автотрассе.

Сам пилот пока в общем удовлетворен формированием происшествий, однако всё же не замечает особенных предлогов для радости. «У меня было очень много технологических неприятностей, — заявил житель России в Монако. – Если б я финишировал во всех 5-и автогонках, то имел бы в настоящее время намного хорошую подготовку. Тем не менее, выходной формируется для меня хорошо, впрочем и труднее, чем в 2013 г, когда я играл тут в GP2. Однако это Формула 1, и к ней необходимо привыкать.

Я безмятежен, и не чувствую никакого давления, впрочем хорошо представляю собственную задача – дойти до последней части квалификации, а потом завершить гонку в 1-й десятке».

Говоря от различиях Формулы 1 от молодежной серии GP2, где он провел 3 с половиной года и захватил в 2009 году вице-чемпионское звание, Петров заметил: «Тут необходимо больше работать. Формула 1 различается во всем – в образе пилотирования, точках торможения, траекториях. Она труднее, стремительней, требует более оперативных решений, большей концентрации. Стоимость ошибки тут также намного выше». 

Годом ранее В. возвысился в Монако на помост, однако отныне уровень состязаний, в которых он принимает участие, несравненно выше. Однако выборгский гонщик прекрасно знает лукавости автотрассы в княжестве поэтому имеет свои приорететы: «Можно постараться проехать ещ1 стремительней, однако это трудно из-за барьеров. Потому ты должен демонстрировать 95 либо 99% собственных перспектив. Ты не может регулярно штурмовать на 100%.

Взглянем, что будет послезавтра, однако всем хорошо известно, насколько тут принципиальна квалификация. В 1-й тренировке не всё прошло свободно, а во 2-й дела пошли лучше, однако все-таки не фантастически. Нам необходимо ещё много потрудиться. Тут принципиально верить в собственные силы и возможности, и верить собственным инженерам».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *