Марк Уэббер выиграл гонку в Монако

1b0da38c

Марк Уэббер Новозеландец Марк Уэббер вчистую выиграл 2-й Гран при года кряду. В этот раз ему покорилась знаменитая автогонка на улочках княжества Монако.

Старт, как и положено в Монако, удался весьма крепким. Тем не менее, в совместной суете удалось избежать катастроф на первых поворотах, а Уэббер довольно просто отстоял 1-ое место. На исходных секундах Гран стоит отметить Феттеля и Баррикелло. Германец вышел на 2-ое место, обогнув сразу после начала Кубицу. Бразилец же прорвался в крепком трафике на хорошую шестую позицию.

Далее на 1-м круге пошли не менее большие мероприятия: Хюлькенберг не сдержал автомашину в известном туннеле. Из-за осколком его автомашины автотрасса оказалась весьма грязной. Конечно же, в этом случае был вывешен золотой знак; пелотон спокойно отправился за автомашиной безопасности. В это время случился съезд лидера первенства Дженсона Баттона. У англичанина появились неприятности с двигателем. Именно таким ярким удался первый опыт автогонки в Монте-Карло.

Автомашина безопасности «выпустила» гонщиков лишь к восьмому кругу. К данному моменту среди лидеров как следствие ездили: Уэббер, Феттель, Кубица, Масса, Хэмилтон, Баррикелло, Шумахер и Росберг. Напоминаем, что Алонсо расколол автомашину в квалификации, вследствие этого был обязан начинать Гран при в конце пелотона из боксов. К слову, на 12-15 кругах операторы ТВ все внимание уделяли не руководителям, как раз испанцу.

Гонщик «Ferrari» на тесных улочках княжества в шикарном образе пробился на 15 место, пройдя ди Грасси, Трулли, Глока и Ковалайнена. Как раз Алонсо в 1-й части автогонки смотрелся наиболее ясно и веско. Но среди лидеров тянулся, конечно же, владелец «поула» Марк Уэббер. Новозеландец делал собственное дело смело, равномерно повышая обрыв от Феттеля. К примеру, к 18 кругу превосходство Уэббера над партнером достигало 8 сек. Изумительно, в данный этап Марк одолевал на круге у Себастьяна по сек. Около 20 круга на Гран при Монако пошла первая волна пит-стопов. В случае если рассуждать о неких переменах в этой связи, то Шуми сумел обогнать Баррикелло. Пара лидеров из «Ред Булла» заскочила на пит-лейн на 23-24 кругах. Предварительно обслужили Феттеля, вокруг позднее — Уэббера. Пит-стоп Себастьяна оказался немного более оперативным, однако на позициях пилотов, это, конечно же, никоим образом не изобразилось. Уэббер к экватору раунда утвердился в качестве безотговорочного любимца привлекательного выходного.

В другой части пелотона собственную войну возобновлял вести неодолимый Алонсо. Конкуренты у испанца пошли посерьезней, однако его и это не сбивало. Сзади остались Сутил, Баррикелло, Лиуцци, Щумахер…Можно сообщить, что быстро и без проблем испанец с заключительных позиций двинулся на восьмую, сзади Хэмилтона. А пока Росберг работал с собственными механиками, Фернандо стал вообще шестым.

33-й круг — еще один золотой знак! Safaty Car вышел на автотрассе из-за Баррикелло, агрессивно разгромившего собственный болид. А для бразильского ветерана данный раунд мог стать один из наиболее удачных в году. При этом, стоит отметить, что сорванный Рубенс сделал не прекрасный ход. Когда бразилец оставлял болид он просто скинул руль на автотрассу, что могло основательно воспрепятствовать проезду прочих гонщиков.

После рестарта положение пилотов, разумеется, сгустилось, однако все остались при собственном, а Уэббер оперативно взялся вновь повышать собственное преимущество над Феттелем. Пару сфер и новозеландец был 3-секундном отрыве от партнера.

Но, все проекты лидера по мировому преобладанию были снова разбиты 3-им золотым флагом. На 44 круге учредители нашли какие-то преграды на автодорожном полотне, именно в том месте, где не сдержал болид Баррикелло.

Очередной рестарт произошел на 46 круге. Уэбберу понадобилось все начинать по-новой, однако ему это удалось. Модель «1 круг-одна сек» против Феттеля целиком работала. Новозеландец не уставал производить быстрейшие круги. Но несмотря на это ритм иного богатыря автогонки — испанца Алонсо — начал понижаться. Идущие перед ним на 4-м и 5-ом местах Масса с Хэмилтоном на этом отрезке смотрелись никак не хуже. Другими словами, мы пришли к тому, что за 20 сфер до финиша команда лидеров стабилизировалась: Уэббер, Феттель, Кубица, Масса, Хэмилтон, Алонсо, Шумахер, Росберг.

Завершающая часть Гран при была не такой насыщенной на ослепительные мероприятия. Любимцы сберегали технику, удерживая покоренное раньше. Все было легко, если б за 4 круга до финиша не были вывешены еще одни желтоватые флаги. Трулли и Чандхок организовали небезопасную трагедию в повороте и преградили автотрассу. Заканчивать пелотону, представлялось, надо будет за Но на последнем круге сэфети-кар выпустил пелотон. В итоге Щумахер сомг за считаные метры до шахматного флага обогнать Алонсо и покорить 6-е место.

Уэббер разумно стал первым, одержав вторую убежденную победу кряду. Феттель — 2-й, а это означает, что у команды «Ред Булл» в активе «золотой дубль». 3-е место досталось Кубице, который также провел весьма мощную гонку. Помимо этого, не забудем все же обозначить Алонсо, финишировавшего восьмым после такого краха.

PS. Сразу после финиша автогонки учредители ГП сообщили о том, что прием Шумахера, который привел к обгону Алонсо, будет расследоваться.

Статистику ждите позднее

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *