Гаскойн: «Мы продемонстрировали неплохой ритм»
В Монако Лотус удалось немного ближе подтянуться к главному пелотону, однако автогонка по улочкам княжества завершилась для команды не сильно успешно…
В Монако Лотус удалось немного ближе подтянуться к главному пелотону, однако автогонка по улочкам княжества завершилась для команды не сильно успешно: Хейкки Ковалайнен сошел с дистанции из-за машинных неприятностей, а Ярно Трулли за несколько сфер до финиша встретился с Каруном Чандхоком…
Михаил Гаскойн, основной инженер: «С позиции скорости это было одно из наших самых лучших представлений, таким образом конечный результат вызывает комбинированные ощущения. Хейкки смело проводил гонку, периодически ни в чем не уступая главному пелотону. Жалко, на его автомашине почти отказало регулирование, однако в общем он повлиял очень хорошо.
Ярно понадобилось намного тяжелее – его автомашина вела себя не отлично, и мы можем разобраться в обстановки, чтобы помочь ему выступить лучше. Сегодня Ярно помешал медлительный пит-стоп, из-за которого он отодвинулся в самый конец пелотона. Он должен бы двигаться значительно стремительней, однако когда проверил провести атаку, стал жертвой конфигурации автотрассы. Тем не менее, мы удовлетворены тем, что продемонстрировали неплохой ритм, и отныне станем снаряжаться к Гран При Турции.»
Тони Фернандес, директор команды: «Я обрел много позитивных чувств от автогонки, в которой, в любом случае, одна из наших автомашин попала в окончательную систематизацию. Однако намного главнее тот факт, что Хейкки достиг большого прогресса – нам было очень приятно смотреть его войну с В. Петровым!
Для него это был самый лучший Гран При с начала года, что добавит убежденности в грядущих шагах. Помимо этого, мы подготовим несколько версий, которые позволят сделать ещё 1 шаг вперед и, вероятно, оборвать полоску неудачи у Ярно.
В конце концов, мы были весьма рады заметить в Монако большое количество болельщиков Лотус – рассчитываю, мы презентовали им хорошую гонку!»
Хейкки Ковалайнен (съезд): «Умопомрачительная автогонка! В факторы рестартов я тяжело нагревал резину, однако когда это получалось, двигался в ритме Рено! Я штурмовал по минимуму, автомашина вела себя превосходно, однако до схода я почуял проблемы в распоряжении. В левых поворотах оставалось до максимума выжимать руль, в какой-нибудь момент это стало опасным. В Монако с данным лучше не острить, вследствие этого мы приняли решение прийти в боксы.
Тем не менее, невзирая на машинные неприятности, я удовлетворен собственным представлением. Мы вновь установили, что представляемся самыми лучшими среди свежих команд, и сумели подобраться к конкурентам. Необходимо возобновлять деятельность, и итоги безусловно будут!»
Ярно Трулли (15 место): «Далеко не самый самый лучший выходной. В процессе пит-стопа появились неприятности с гайковертом, из-за которых я оказался сзади автомашин HRT и долго искал вероятность для атаки. На одном из заключительных сфер Карун Чандхок значительно замедлился, оставил несколько места в повороте Rascasse, я устремился в освободившееся место, и мы встретились. Стандартный гоночный конфликт.
Бригада движется в правильном направлении. Я хочу побыстрее очутиться в Стамбуле и забыть о нынешней беде.»