Девушки развлекаются с кровью

1b0da38c

Вкус ночи В кино обозначилось возникновение нового вида созданий — вампирш-лесбиянок.

Тонкая и схожая на парня вор Елена (Каролине Херфурт), спасаясь от погони, представляется с привлекательным полицейским (Макс Римельт). Она — тяжелый молодой человек — в данную же ночь направляется в ночной клуб, где ее кусает блондинка-вампир Луиза, мимоходом объясняя, что в Елене есть что-то особое. Как только женщина поглощает дома все мокрое мясцо, возвращается к новой известной и ее гламурно-кровожадным подружкам — подавленной Шарлотте и беззаботной Норе. Обучается выпивать кровь из рюмочки и из живых людей. Девушки, благодаря собственным таинственным физическим данным, могут вкушать кокаин, петь, заниматься сексом — и при этом не беременнеть и не лениться. Обожают великолепный шоппинг. Лишь, очутившись на солнце, погибают. И Луиза, вероятно, Шарлотте и Норе поднадоела; она размышляет, что Елена сменит ей любовницу, спаленную на пляже в Ницце, однако новая отказывается принимать распутный, бестолковый кровососный уклад и высыхает по полицейскому, коллеги которого, тем временем, выходят на след вампирш, убивающих людей каждую ночь.

Вкус ночи режиссера Денниса Ганзеля, раньше снявшего Опыт 2 и Академию гибели, и не старается сдаваться солидным. Но также и до открытой трэш-комедии не скатывается, успешно балансируя на грани между 2-мя кинокрайностями. Кинофильм дает возможность внутри расценить жизнь вампиров — и немного позавидовать ей, и осознать, отчего она может наскучить: как пример любой жизни, вовлеченной только на наслаждениях вещественного пересуда.

Зрительный образ Вкуса ночи отвечает его содержанию: доминируют серо-алые тона, довольно часто демонстрируют Берлин с высоты птичьего полета, потасовки проходят в каких-либо больших железных комнатах. Однако одно нервирует — главная героиня: такая данная Елена верная, что аж противно. С иной стороны, вероятно, на фоне голливудских кинофильмов она покажется образчиком морали и добродетели. Еще значительный предпосылку Вкуса ночи — в том, что вампирши, оказывается, убили всех вампиров и не превращают в них парней: дескать, чересчур дурные. Вампирши-феминистки — это, согласитесь, еще занимательней, чем вампирши-лесбиянки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *