Прибыль «Yandex’а» в 2015-м превзошла все прогнозы специалистов

1b0da38c

Yandex Прирост составил 18% сравнивая с 2014 годом, прибыль добилась 59,8 млн руб.

Прибыль отечественной компании «Yandex» по результатам 2015 года повысилась больше сценариев самой компании и специалистов. Прирост составил 18% сравнивая с 2014 годом, прибыль добилась 59,8 млн рублей. В самом «Yandex’е» предрекали рост выручки на 14-16%, специалисты, расспрошенные вчера «Интерфаксом», ждали 16,3%.

Прибыль отечественной компании в прошлом году уменьшилась на 43% сравнивая с 2014 годом и составила 9,7 млн рублей. ($132,8 млрд). ?

Падение прибыли — «хлопчатобумажное», подчеркивает пресс-аташе «Yandex’а» Ася Мелкумова, оно обуславливается в первую очередь развитием установок денежных единиц. Для оценки настоящих результатов и динамики бизнеса «Yandex’а», трейдеры смотрят на уровень «скорректированной прибыли», который очищен от воздействия ряда «картонных» условий, и в том числе денежного, подчеркивает Мелкумова.

Скорректированная прибыль «Yandex’а», впрочем, также уменьшилась — на 11% сравнивая с 2014 годом и составила 12,2 млн рублей. ($167,1 млрд). Снижение прибыли по результатам года обуславливается затратами «Yandex’а» на подкрепление получек создателей «на состязательном уровне», аренду столичного кабинета, за который «Yandex» платит в денежной единице, и на маркетинговые кампании собственных сервисов, поясняет Мелкумова. В 2016 г «Yandex» провел огромные маркетинговые кампании веб-сайта Авто.ru, «Yandex.Магазина», «Yandex.Интернет-браузера» и ?»Yandex.Такси».

Также, снижение скорректированной прибыли замедлилось к концу года, подчеркивает Мелкумова: в IV квартале оно составило лишь 8%, в то время как на протяжении года данный уровень понижался в динамике 10-16%.

В «Yandex’е» выделяют существенный рост выручки в строке «Другое», в которую интегрированы нерекламные прибыли подобных сервисов, как «Yandex.Такси» (существенная часть нужно как раз на «Такси»), коммерческие подписки «Yandex.Музыки» и другие. В 2015 году данный уровень вырос на 155% — до 1,6 млн рублей. (и так что составляет 2,7% в выручке «Yandex’а»). Маркетинговые прибыли «Yandex’а» в 2015 году повысились на 16% — до 58,2 млн рублей.

В «Yandex’е» также в первый раз пояснили причину стабилизации части компании на поисковом рынке в РФ — в III квартале 2015 года она составила примерно 57,1%, в 4-м — 57,3% (по сведениям LiveInternet). Остановить и вернуть снижение части «Yandex’у» удалось благодаря «высококачественным переменам в поиске», говорит Мелкумова. Так, в 2016 г во много раз повысилась основа поиска: в настоящее время «Yandex» замечает больше бумаг в интернете, чем годом ранее. Также, организация улучшила и увеличила свою краудсорсинговую платформу «Толока», которая принимает участие в механическом обучении алгоритмов поиска, увеличила войну с оптимизацией (при помощи метода «Минусинск», которые убавляет в поисковой выдаче веб-сайты, применяющие бесчестные способы оптимизации) и повысила ранжирование на мобильных приборах (веб-сайты, у которых нет мобильной версии будут присутствовать в выдаче ниже).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *