Мобильные операторы уменьшили траты на внешнюю рекламу

1b0da38c

мобильный Итоговые траты МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» на внешнюю рекламу в I квартале 2010 года составили 331,1 млн руб, сократившись сравнивая с подобным временем минувшего года на 16 %.

Про это рассказывает «РБК daily» ссылаясь на данные экспериментального агентства «ЭКСПАР-Аналитик».

Лидер минувшего года «Вымпелком» занял в I квартале 2016 года вторую строку хит-парада «Топ-10 рекламодателей в внешней рекламе», построенного агентством. Траты мобильного оператора снизились на 15 % до 139,7 млн руб. Но «Вымпелком» расположил наибольшее число постеров в стране – более 13 миллионов.

На 1-м месте оказалась организация Nestle, истратившая 147,1 млн руб. Изготовитель питания повесил в 50 больших отечественных городах 9,1 тыс постеров.

Сотовые операторы за данный этап также уменьшили траты на телерекламу до 970 млн руб, что на 33 % меньше, чем в I квартале 2009 года.

В 2009 году рынок внешней рекламы снизился значительнее прочих частей. По сведениям Организации коммуникационных агентств РФ (АКАР), траты на «наружку» уменьшились на 41 % до 27,3 миллиона руб.

В I квартале 2010 года рынок внешней рекламы начал возрождаться, повысившись на 5 % сравнивая с подобным временем год назад до 45,5-46,5 миллиона руб. АКАР также предрекла рост всего маркетингового рынка в 2016 году на 10 %.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *