В Великобритании вышел запрет на ассортимент молодежной одежды
Английский маркетинговый стабилизатор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил маркетинговый ассортимент новой коллекции молодежной одежды Jack Wills из-за лишней откровенности.
Из всего глянцевого ассортимента, произведенного Jack Wills, работники ASA посчитали лишне интимными 4 фото. По словам специалистов, такие фото могут деморализовать не достигших совершеннолетия.
Marketing Week рассказывает, что Jack Wills оправдывает такие маркетинговые фотографии тем, что их марка одежды первоначально предназначена для свободных и раскрепощенных юных абитуриентов 18-22 лет. Как раз данный дух гедонизма они хотели выделить в собственной рекламе. Также, рекламщики брэнда выделяют, что реклама назначалась для взрослых — все получатели ассортимента были старше 18 лет.
На ассортимент Jack Wills поступило 19 претензий: в них обращается внимание на то, что ассортимент без проблем может угодить в руки молодых людей, не достигших 18-ти. И в случае если рекламный видеоролик осенней коллекции оснащен информацией об ограничении просмотра несовершеннолетними, то в печатной рекламе это никоим образом не отражено. Отныне брэнду предстоит переиздать ассортимент, исключив все открытые фотографии.
Jack Wills — распространенная марка английской одежды для юных абитуриентов. Также одежда этой марки знаменита в школах и прочих тренировочных учреждениях для молодых людей.
Напоминаем, в начале октября прошлого года в Австралии запретили рекламу популярного дома Cal Klein с полуобнаженной голландской супермоделью Ларой Стоун и 3-мя мужчинами.